1.2. Цели и задачи разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга

1.2. Цели и задачи разработки и внедрения Методологии

Мотивирующего мониторинга

Целями разработки и внедрения Методологии Мотивирующего мониторинга являются:

- формирование системы управления качеством общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых;

- создание условий для профессионального развития руководителей сферы образования;

- достижение целей и целевых показателей в сфере образования, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";

- эффективная реализация мероприятий национального проекта "Образование", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 3 сентября 2018 г. N 10);

- повышение роли исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в достижении целевых показателей национальных целей развития.

Задачами, направленными на достижение поставленных целей, являются:

- модификация и совершенствование подходов к управлению качеством общего образования;

- модификация и совершенствование подходов к оценке системы управления качеством образования;

- разработка и внедрение прозрачных и однозначно трактуемых показателей оценки системы управления качеством образования, позволяющих осуществлять непрерывный системный анализ и оценку состояния и перспектив развития сферы образования на всех ее уровнях (федеральный, региональный, муниципальный);

- создание единой концептуально-методологической основы принятия управленческих решений;

- развитие механизмов анализа, интерпретации и использования результатов мониторинговых процедур руководителями и ключевыми группами специалистов сферы образования.