III. Технологическая схема перемещения товаров через железнодорожные пункты пропуска Нестеров и Советск в железнодорожные пункты пропуска Мамоново и Железнодорожный и через железнодорожные пункты пропуска Мамоново и Железнодорожный в железнодорожные пункты пропуска Нестеров и Советск

III. Технологическая схема перемещения товаров

через железнодорожные пункты пропуска Нестеров и Советск

в железнодорожные пункты пропуска Мамоново и Железнодорожный

и через железнодорожные пункты пропуска Мамоново

и Железнодорожный в железнодорожные пункты

пропуска Нестеров и Советск

17. С территории Литовской Республики грузовой поезд следует через государственную границу Российской Федерации на железнодорожную станцию Чернышевское (эксп.) или Советск (эксп.).

С территории Республики Польша грузовой поезд следует через государственную границу Российской Федерации на железнодорожную станцию Мамоново (эксп.) или Железнодорожный (эксп.).

18. Перевозчик представляет:

- на таможенный пост, расположенный в месте въезда, - электронную декларацию на транспортное средство международной перевозки (для грузовых поездов, на которых перемещаются контейнеры с товаром);

- на таможенный пост, расположенный в месте прибытия, - предварительную информацию, состав и сроки представления которой установлены Порядком представления предварительной информации о товарах, предполагаемых к ввозу на таможенную территорию Евразийского экономического союза железнодорожным транспортом, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17 апреля 2018 г. N 57.

19. При поступлении грузового поезда на железнодорожные станции Чернышевское (эксп.), Советск (эксп.), Мамоново (эксп.) или Железнодорожный (эксп.) перевозчик и должностные лица государственных контрольных органов осуществляют действия в порядке, установленном пунктами 12 - 14 Технологической схемы.

Должностные лица таможенных органов совершают таможенные операции в отношении транспортных средств международной перевозки (грузовых поездов) в соответствии с пунктом 12 Инструкции о порядке совершения отдельных таможенных операций в отношении временно ввозимых и временно вывозимых транспортных средств международной перевозки, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 г. N 511 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 12 января 2011 г.) <12>.

--------------------------------

<12> С изменениями, внесенными решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2013 г. N 158 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 17 июля 2013 г.), от 25 марта 2014 г. N 48 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 28 марта 2014 г.), от 1 ноября 2016 г. N 132 (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 2 ноября 2016 г.). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе, ратифицированным Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310) (Договор вступил в силу для Российской Федерации 1 января 2015 г.).

После завершения мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, грузовой поезд следует в место прибытия для прохождения государственного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации <13>.

--------------------------------

<13> Пункт 9 Правил осуществления контроля при пропуске лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 872.

В случае смены ширины железнодорожной колеи перевозчик уведомляет таможенный орган, расположенный в месте прибытия, о замене транспортных средств международной перевозки в электронной или письменной форме при подаче предварительной информации.

В месте прибытия перевозчик предоставляет таможенному органу копии передаточных ведомостей, оформленных на находящиеся в составе грузового поезда контейнеры при въезде.

20. Общее время следования грузового поезда от государственной границы Российской Федерации к местам прибытия, указанным в пункте 4 Технологической схемы, не должно превышать 72 часа.