Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 4 апреля 2000 г. N 296

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА, РОССИЙСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

"ЕЭС РОССИИ", ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

"ГАЗПРОМ" И ИХ ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОБЩЕСТВ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СВОЕВРЕМЕННОЙ

ОПЛАТОЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГАЗА

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.10.2003 N 625)

1. Главные распорядители средств федерального бюджета на основании сводной бюджетной росписи расходов федерального бюджета после ее доведения в установленном порядке:

в недельный срок согласовывают с Министерством энергетики Российской Федерации лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов с поквартальным распределением в натуральном и стоимостном выражении с учетом цен и тарифов, определенных в установленном порядке, в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" (далее именуются - соответствующие коды экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации) и с распределением по распорядителям и получателям средств федерального бюджета в разрезе субъектов Российской Федерации;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.10.2003 N 625)

(см. текст в предыдущей редакции)

в 3-недельный срок обеспечивают доведение до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении, в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на год по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.10.2003 N 625)

(см. текст в предыдущей редакции)

Министерство топлива и энергетики Российской Федерации направляет Российскому акционерному обществу "ЕЭС России" и открытому акционерному обществу "Газпром" сведения о лимитах бюджетных обязательств по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации организаций, подведомственных главным распорядителям и распорядителям средств федерального бюджета, в разрезе субъектов Российской Федерации для своевременного информирования энергоснабжающих организаций и поставщиков газа для учета при заключении договоров энергоснабжения и (или) договоров поставки газа (или дополнительных соглашений к договорам).

2. После получения утвержденных главным распорядителем или распорядителями средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств получатели бюджетных средств заключают договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа (или дополнительные соглашения к договорам) с энергоснабжающими организациями и поставщиками газа, подлежащие исполнению за счет средств федерального бюджета.

Денежные обязательства в указанных договорах (или в дополнительных соглашениях к договорам) принимаются сторонами исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств федерального бюджета в установленном порядке.

Натуральные показатели объемов подачи электрической и тепловой энергии и поставок газа определяются на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств и установленных в соответствии с действующим порядком тарифов на электрическую и тепловую энергию и цен на газ.

3. Получатели средств федерального бюджета в 3-дневный срок после подписания договора энергоснабжения и (или) договора поставки газа (или дополнительного соглашения к договору) представляют в территориальные органы федерального казначейства документы в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 1999 г. N 806 "О порядке учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3762) и другими нормативно-правовыми актами, для учета в органах федерального казначейства обязательств, вытекающих из договоров энергоснабжения и (или) договоров поставки газа (или дополнительных соглашений к договорам) и подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета. При этом органы федерального казначейства проставляют на дополнительном экземпляре договора (или дополнительного соглашения к договору) отметку об учете обязательств получателя средств федерального бюджета для энергоснабжающей организации и поставщика газа.

КонсультантПлюс: примечание.

Действие Постановления Правительства РФ от 15.07.1999 N 806 продлено до 31 декабря 2000 года Постановлением Правительства РФ от 13.03.2000 N 222

4. Потребление и оплата электрической и тепловой энергии и газа получателями средств федерального бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляются по отдельному дополнительному соглашению к договору энергоснабжения и (или) договору поставки газа, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

При этом в отдельном дополнительном соглашении к договору указываются реквизиты счета получателя средств федерального бюджета в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

5. Выписки из отдельных дополнительных соглашений к договору, подлежащих исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в 3-дневный срок представляются получателем средств федерального бюджета для накопительного учета в территориальные органы федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета для учета операций по исполнению расходов федерального бюджета.

В выписке указывается номер и дата отдельного дополнительного соглашения к договору, срок действия, наименование поставщика, сумма обязательств в рублях по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, реквизиты счета получателя средств федерального бюджета в учреждении банка на балансовом счете 40503 "Некоммерческие организации". Выписка должна быть подписана руководителем и главным бухгалтером получателя средств федерального бюджета.

Территориальные органы федерального казначейства на основании представленных выписок осуществляют накопительный учет принятых получателями средств федерального бюджета обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе ведомственной принадлежности получателей средств федерального бюджета.

6. Территориальные органы федерального казначейства ежеквартально составляют сводную информацию о принятых на учет обязательствах по расходам, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, нарастающим итогом с начала года на отчетную дату и представляют ее в Министерство финансов Российской Федерации в разрезе соответствующих кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главных распорядителей средств федерального бюджета с последующим направлением указанной информации в Министерство топлива и энергетики Российской Федерации.

7. Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно уведомляет Министерство топлива и энергетики Российской Федерации, Российское акционерное общество "ЕЭС России" и открытое акционерное общество "Газпром" о доведении объемов финансирования расходов федерального бюджета до главных распорядителей средств федерального бюджета.

8. Главные распорядители средств федерального бюджета:

в 3-дневный срок после получения от Министерства финансов Российской Федерации объемов финансирования расходов федерального бюджета доводят до Министерства топлива и энергетики Российской Федерации, Российского акционерного общества "ЕЭС России" и открытого акционерного общества "Газпром" объемы финансирования расходов по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

совместно с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации при участии Российского акционерного общества "ЕЭС России" и открытого акционерного общества "Газпром" составляют графики выделения средств федерального бюджета по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе субъектов Российской Федерации.

Копии согласованных графиков представляются в Министерство финансов Российской Федерации.

9. На основании согласованных графиков главные распорядители средств федерального бюджета формируют отдельные реестры для финансирования расходов по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации и передают их в Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

10. Главное управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации ежемесячно информирует Министерство топлива и энергетики Российской Федерации, Российское акционерное общество "ЕЭС России" и открытое акционерное общество "Газпром" о фактическом выделении средств федерального бюджета на оплату электрической и тепловой энергии и газа по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета.

11. Главные распорядители средств федерального бюджета до 20 числа первого месяца каждого квартала представляют в Министерство топлива и энергетики Российской Федерации, Российское акционерное общество "ЕЭС России" и открытое акционерное общество "Газпром" информацию о размерах средств федерального бюджета, фактически направленных на оплату потребленных электрической и тепловой энергии и газа, нарастающим итогом с начала года.

В случае возникающих расхождений в объемах средств, выделенных Министерством финансов Российской Федерации на текущее финансирование расходов по оплате потребленных электрической и тепловой энергии и газа, и средств, поступивших конкретным энергоснабжающим организациям и поставщикам газа для оплаты указанных энергоресурсов, Министерство топлива и энергетики Российской Федерации по предложениям Российского акционерного общества "ЕЭС России" и открытого акционерного общества "Газпром" вносит соответствующие представления главным распорядителям средств федерального бюджета о возмещении образовавшейся недоплаты.

12. Министерство топлива и энергетики Российской Федерации по предложениям Российского акционерного общества "ЕЭС России" и открытого акционерного общества "Газпром" при выявлении превышения потребления электрической и тепловой энергии и газа в стоимостных и (или) натуральных показателях по сравнению с установленными в договорах, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, вносит предложения главным распорядителям средств федерального бюджета об увеличении ассигнований в бюджетной росписи главного распорядителя средств федерального бюджета по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение 3 дней уведомляет Министерство топлива и энергетики Российской Федерации о принятом решении.

13. Министерство топлива и энергетики Российской Федерации ежеквартально информирует Правительство Российской Федерации о состоянии расчетов и принятых главными распорядителями средств федерального бюджета мерах по обеспечению своевременной оплаты потребляемых электрической и тепловой энергии и газа получателями средств федерального бюджета.