30. Проектная трудоемкость утилизации судна определяется:
а) организацией - проектантом судна при обосновании стоимости жизненного цикла судна;
б) организацией, эксплуатирующей судно, при прогнозировании затрат на утилизацию судна в случае, когда определение нормированной трудоемкости утилизации судна невозможно вследствие отсутствия конструкторской документации на утилизацию судна;
в) потенциальной организацией - исполнителем утилизации судна при планировании численности основных работников, необходимых для производственной деятельности по утилизации судна, а также при обосновании затрат на оплату труда, учитываемых в цене контракта на утилизацию судна, при подготовке к заключению такого контракта в случае, если определение нормированной трудоемкости утилизации судна невозможно вследствие отсутствия конструкторской документации на утилизацию судна.
31. Проектная трудоемкость утилизации судна определяется одним из следующих методов определения трудоемкости утилизации судов:
а) при проектировании судна, за исключением судна с ядерной энергетической установкой, судна атомно-технологического обслуживания, - расчетом по нормативам трудоемкости строительства судов с применением поправочного коэффициента на демонтажные работы или аналого-сопоставительным методом;
б) при проектировании судна с ядерной энергетической установкой, судна атомно-технологического обслуживания - аналого-сопоставительным методом;
в) при определении затрат труда на утилизацию, планировании производства в организации - исполнителе утилизации судна - расчетом по нормативам трудоемкости утилизации судов или в случае, если для судна отсутствуют нормативы трудоемкости утилизации судов, аналого-сопоставительным методом.
32. Расчет проектной трудоемкости утилизации судна по нормативам трудоемкости утилизации судов осуществляется путем определения величины трудозатрат на выполнение необходимого для утилизации судна объема работ с учетом конструктивных особенностей судна и организационно-технических условий выполнения работ в организации - исполнителе утилизации судна.
33. Определение проектной трудоемкости утилизации судна аналого-сопоставительным методом осуществляется:
а) на основании данных о фактической трудоемкости утилизации одного судна-аналога по формуле:
Тут.пр = Тут.факт.ан * Кут.1 * Кут.2 * ... * Кут.n,
Тут.пр - проектная трудоемкость утилизации судна, определенная аналого-сопоставительным методом по данным о фактической трудоемкости утилизации одного судна-аналога;
Тут.факт.ан - фактическая трудоемкость утилизации судна-аналога;
Кут.1, Кут.2, ... Кут.n - коэффициенты приведения, учитывающие влияние на трудоемкость утилизации судна отличий конструктивных особенностей судна-аналога от судна, планируемого к утилизации, и различий в организационно-технических условиях выполнения работ по утилизации в организациях-исполнителях утилизации судна;
б) на основании данных о фактической трудоемкости утилизации двух и более судов-аналогов по формуле:
Тут.пр - проектная трудоемкость утилизации судна, определенная аналого-сопоставительным методом по данным о фактической трудоемкости утилизации двух и более судов-аналогов;
Тут.ан i - фактическая трудоемкость утилизации i-го судна-аналога;
Кут.вес i - коэффициент весомости i-го судна-аналога;
mут. - количество судов-аналогов, использованных в расчете проектной трудоемкости утилизации судна;
в) на основании данных о фактической трудоемкости утилизации судна-аналога (судов-аналогов) по видам работ по утилизации судна, указанным в пункте 12 раздела IV перечня данных о фактической трудоемкости работ по проектированию, строительству, ремонту, утилизации судов, приведенного в приложении N 2 к Правилам (далее - виды работ по утилизации судна), - по видам работ по утилизации судна в соответствии с имеющимися данными о фактической трудоемкости по видам работ по утилизации судна-аналога (судов-аналогов) с применением коэффициентов приведения и коэффициентов весомости судов-аналогов.
Расчет проектной трудоемкости утилизации судна, выполненный аналого-сопоставительным методом, содержит обоснование выбора судна-аналога (судов-аналогов), сведения об основных тактико-технических (технических) характеристиках судна в сопоставлении с характеристиками судна-аналога (судов-аналогов), сведения об условиях выполнения утилизации судна и судов-аналогов в организации - исполнителе утилизации судна, данные о фактической трудоемкости утилизации судна-аналога (судов-аналогов), обоснования принятых коэффициентов приведения и коэффициентов весомости судов-аналогов.
34. Нормированная трудоемкость утилизации судна определяется путем суммирования рассчитанных техническим нормированием величин трудоемкости работ по утилизации судна.
35. Для обоснования затрат на оплату труда, учитываемых в цене утилизации судна, применяются проектная трудоемкость утилизации судна и нормированная трудоемкость утилизации судна.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей