6.8. Личный прием граждан

6.8.1. В ТНО личный прием граждан осуществляется в специально оборудованном помещении - общественной приемной, в порядке живой очереди по мере прибытия заявителей в установленное режимом работы время: с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, в пятницу с 9:00 до 16:15, перерыв с 13:00 до 13:45. В выходные и праздничные дни прием не осуществляется.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

6.8.2. Информация о порядке проведения личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте ФНС России в сети Интернет (www.nalog.gov.ru), а также на информационном стенде, размещенном при входе в административное здание ТНО.

6.8.3. Прием граждан в общественной приемной осуществляется Руководителем (Заместителем Руководителя), работниками отделов в очном режиме, в режиме аудио- и/или видеосвязи как при личном обращении, так и на основании обращений, содержащих просьбу о личном приеме, поступивших в ТНО.

6.8.4. Прием граждан в общественной приемной ТНО обеспечивает работник Подразделения ДОУ с привлечением, в случае необходимости, сотрудников отделов, в компетенцию которых входит рассматриваемый в ходе приема вопрос.

Если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий отдел.

6.8.5. Личный прием граждан Руководителем (Заместителем Руководителя) осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, утверждаемым отдельным приказом ТНО.

При назначении даты и времени проведения личного приема граждан учитываются распределение рабочего плана Руководителя (Заместителя Руководителя), время на подготовку материалов работников отделов для всестороннего рассмотрения вопроса по существу.

6.8.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо паспорт гражданина иностранного государства).

6.8.7. Информация о ходе личного приема заносится работником Подразделения ДОУ в карточку личного приема гражданина в БД "Обращения".

6.8.8. По телефону справочной службы предоставляется только информация, размещенная на официальном сайте и во внутренних справочных информационных ресурсах ФНС России.

6.8.9. Устный запрос пользователя информацией, обратившегося в общественную приемную ТНО, и данные о результатах проведенного приема подлежат регистрации в СЭД-Регион в БД "Обращения" в день его поступления.

6.8.10. Письменные запросы пользователей информацией, принятые в ходе приема, регистрируются в течение трех дней со дня его поступления в ответственном отделе с проставлением на первом листе штампа "Личный прием".

По просьбе пользователя информацией на втором экземпляре письменного запроса проставляется отметка о принятии запроса с указанием даты.

6.8.11. Организация работы с гражданами, обратившимися в ТНО лично, проводится в соответствии с внутриведомственным актом об организации личного приема.