6.7. Снятие обращения с контроля

Обращение снимается с контроля работником Подразделения ДОУ после проверки связи РК ответа и РК обращения, соответствия реквизитов ответа и обращения, и наличия в тексте ответа разъяснений по существу поставленных в обращении вопросов.

6.7.1. Снятие с контроля обращения, поступившего из ФГИС ДО, осуществляется работником Подразделения ДОУ путем занесения в РК обращения информации об исполнении документа и размещения решения по обращению в ФГИС ДО с учетом строго установленного расчетного времени.

6.7.2. Обращения граждан, перенаправленные из ЦА ФНС России в ТНО, для рассмотрения и ответа заявителю, снимаются с контроля только в случаях направления в ЦА ФНС России:

визуализированного файла ответа заявителю, данного ТНО;

визуализированного файла ответа заявителю, данного подведомственной инспекцией, с сопроводительным письмом ТНО.