Подраздел "Получение архивных справок" ("Гражданам")

Размещаются инструкционные материалы:

- пошаговое описание простым и понятным языком процедуры получения архивных справок и выписок: подача заявления, получение подтверждения получения архивом заявления, получение ответа от архива в указанной в заявлении форме;

- памятка для обращения граждан по получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, региональный портал государственных услуг;

- памятка о преимуществах и порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

- перечень видов архивных справок и выписок из архивных документов со ссылками на соответствующие административные регламенты и формы или бланки заявлений и обращений;

- бланки заявлений, запросов, образцы их заполнения;

- онлайн-формы запросов:

- о стаже работы, зарплате (в том числе работника ликвидированной организации);

- на земельный участок;

- для назначения пенсии (инвалидность);

- о предоставлении информационного письма, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов;

- о предоставлении жилого помещения;

- о предоставлении документов во временное пользование;

- о выдаче выписки из похозяйственной книги;

- о награждении медалью;

- иные формы запросов по усмотрению архива.

Рекомендуется предусмотреть возможность выбора пользователем удобного для него способа получения ответов: письменный по почте или при личном посещении архива, по электронной почте. В заявлениях на получение копий документов и выписок следует ввести следующее указание: простая копия или официально заверенная копия документа.

Размещается список ликвидированных юридических лиц, документы которых отсутствуют на архивном хранении.