Стадия расследования и рекламационной работы

6.1. В случае установления ответственности контрагента и/или третьего лица (субподрядчика), привлеченного контрагентом для исполнения своих обязательств перед ОАО "РЖД", или третьего лица, не состоящего с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, по результатам расследования причин технологического нарушения, в срок, не превышающий 240 часов с момента формирования оповещения о технологическом нарушении, ответственный работник подразделения-балансодержателя, назначенный приказом руководителя расследования (получателя):

6.1.1. формирует в ЕАСАПР РЖД комплект рекламационных документов в следующем составе:

утвержденный рекламационный акт по форме приложение К и/или Л СТО РЖД 05.007-2019 "Рекламационно-претензионная работа в ОАО "РЖД". Общий порядок проведения" (утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 29 ноября 2019 г. N 2685/р);

Примечания:

1. При наличии указанного требования в договоре в рамках соглашения о порядке проведения рекламационной и претензионной работы.

2. В графе "Последствия, понесенные убытки" рекламационного акта должна быть приведена ссылка на Акт о последствиях (по форме приложения 2 к настоящему Положению) и Справку о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов (утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р).

уведомления по форме приложения Д и/или Е СТО РЖД 05.007-2019 "Рекламационно-претензионная работа в ОАО "РЖД". Общий порядок проведения" (утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 29 ноября 2019 г. N 2685/р);

Примечание. При наличии указанного требования в договоре в рамках соглашения о порядке проведения рекламационной и претензионной работы.

доказательства направления (получения) рекламационного акта по юридическому адресу контрагента;

Примечание. При наличии указанного требования в договоре в рамках соглашения о порядке проведения рекламационной и претензионной работы.

Справка о задержанных поездах по причине инцидента, вызывающего нарушения графика движения поездов, по форме приложения Б Методики оценки ущерба от инцидентов, вызывающих нарушения графика движения поездов (утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 6 августа 2015 г. N 1998р);

другие материалы расследования, в том числе первичные учетные документы, содержащие доказательства: факта ущерба и обоснованности его размера; вины лица в причинении ущерба; причинно-следственной связи между действием (бездействием) виновного лица и возникновением ущерба;

6.1.2. вкладывает в карточку инцидента КАСАТ копию рекламационного акта в сроки, установленные Положением об учете, расследовании и анализе технологических нарушений в технологическом процессе на инфраструктуре ОАО "РЖД" с использованием автоматизированной системы КАСАТ (утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 6 сентября 2021 г. N 1915/р) для проведения расследования;

6.1.3. экземпляр утвержденного рекламационного акта, сформированного по форме приложения К и/или Л СТО РЖД 05.007-2019 "Рекламационно-претензионная работа в ОАО "РЖД". Общий порядок проведения" (утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 29 ноября 2019 г. N 2685/р), направляет контрагенту или третьему лицу, не состоящему с ОАО "РЖД" в договорных отношениях, способом, позволяющим достоверно подтвердить факт и дату получения, а копию (средствами ЕАСАПР РЖД) - ответственному региональному подразделению посредством ЕАСАПР РЖД.

Примечание. Порядок, описанный в подпункте 6.1 действует до момента реализации межсистемного взаимодействия между ЕАСАПР РЖД и КАСАТ.