Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

12.12. СИСТЕМА ОЦЕНОК

12.12.1. Выставление баллов. Судейство отборочного тура (квалификация). Каждый судья выставляет балл с использованием одного фейдера в соответствии со шкалой, описанной в таблице N 1. Каждый судья оценивает выступление из расчета от одного до десяти баллов с шагом 0.5 балла (таблица N 21). Исходя из этой системы, выводится ранг для каждого спортсмена или команды. Баллы, выставленные судьями, суммируются для каждого спортсмена или команды, определяют итоговый ранг и место в турнирной таблице. Спортсмен или команда, получившие самый высокий ранг, определяются как победители тура и получают наивысший рейтинг. В случае, если рейтинг тура выявил факт деления места, то разделившие по рейтингу последние места тура должны участвовать в дополнительном отборочном туре с целью выявления итогового списка участников. Если среди участников несколько спортсменов набрали одинаковую сумму баллов, то их расположение в рейтинге будет определено регистрационно-счетной комиссией случайным образом. В случае, если МС объявил выступление участника, а участник отсутствует, то МС должен вызвать его повторно. Если участник отсутствует в отборочном туре (квалификация), то его выступление переносится в конец списка выступающих участников тура. В случае его повторного отсутствия ему автоматически выставляется низший бал 1 (выступление не засчитано) - таблица N 23.

Таблица N 23

Шкала баллов

Оценка

9.5 - 10.0

идеально

8.5 - 9.0

превосходно

7.5 - 8.0

очень хорошо

6.5 - 7.0

хорошо

5.5 - 6.0

выше среднего

4.5 - 5.0

средне

3.5 - 4.0

ниже среднего

2.5 - 3.0

плохо

1.5 - 2.0

очень плохо

1.0

не засчитано/дисквалифицирован

12.12.2. Судейство 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, малого финала и финала (баттлы). Каждый судья сравнивает навыки участников баттла и выставляет оценку в каждом раунде баттла с использованием перемещения кроссфейдеров в критериях: физическое качество, артистическое качество оригинальность, интерпретационное качество музыкальность, в соответствии со шкалой, описанной в таблице N 24. Выставленные судьей положения кроссфейдеров по каждому критерию суммируются и определяют итоговый результат раунда. Таким образом, судья должен переместить хотя бы один из кросфейдеров в сторону одного из участников баттла, чтобы определился итоговый результат победителя раунда. Чтобы выиграть раунд, спортсмен (или команда) должен получить большинство голосов судей. Чтобы выиграть баттл, спортсмен (или команда) должен выиграть большинство раундов в этом баттле. В случае, если участники баттла выиграли одинаковое количество раундов, то проводится дополнительный раунд баттла. Если участник отсутствует в отборочном туре на выбывание (баттл), то ему автоматически засчитывается поражение.

Таблица N 24

00000021.png