5. Система управления клиентским опытом

КТ 16

Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее - рабочая группа).

1 апреля календарного года реализации регионального проекта

Правовой акт об утверждении положения о рабочей группе, плана мероприятий (результатов) по управлению клиентским опытом ("дорожной карты").

5

5

КТ 17

Функционирует рабочая группа

1 декабря календарного года реализации регионального проекта

Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов).

15

20

КТ 18

Разработан и внедрен в деятельность ГУ СЗ один профиль клиентской группы (пилотный).

1 апреля календарного года реализации регионального проекта

Разработан, одобрен рабочей группой, внедрен в деятельность ГУ СЗ один профиль клиентской группы (пилотный) (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении).

5

25

КТ 19

Разработаны и внедрены не менее пяти профилей клиентских групп в деятельность ГУ СЗ.

1 декабря календарного года реализации регионального проекта

Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее пяти профилей клиентских групп в деятельность ГУ СЗ (описание пяти профилей);

Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных ЦЗН) с профилями клиентских групп.

15

40

КТ 20

Разработан маршрут одной клиентской группы ГУ СЗ.

1 июня календарного года реализации регионального проекта

Разработан типовой маршрут одной клиентской группы по одной из следующих мер государственной поддержки: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута).

5

45

КТ 21

Разработка и внедрение не менее пяти маршрутов клиентских групп по двум мерам государственной поддержки:

1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы);

2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы).

1 декабря календарного года реализации регионального проекта

Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее пяти маршрутов клиентских групп по двум мерам государственной поддержки (описание маршрута, протокол рабочей группы об одобрении маршрутов, отчет о внедрении маршрутов в территориальных ЦЗН, включая перечень мер корректирующего воздействия).

15

60

КТ 22

Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе ГУ СЗ.

30 сентября календарного года реализации регионального проекта

Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга.

5

65

КТ 23

Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе ГУ СЗ.

1 декабря календарного года реализации регионального проекта

Отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов.

15

80

КТ 24

Разработаны мероприятия для работников ГУ СЗ с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.).

1 апреля календарного года реализации регионального проекта

Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой.

5

85

КТ 25

Проведены мероприятия для работников ГУ СЗ с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.).

1 декабря календарного года реализации регионального проекта

Отчет о проведении мероприятий.

15

100