5. Система управления клиентским опытом
|
КТ 16
|
Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее - рабочая группа).
|
1 апреля календарного года реализации регионального проекта
|
Правовой акт об утверждении положения о рабочей группе, плана мероприятий (результатов) по управлению клиентским опытом ("дорожной карты").
|
5
|
5
|
КТ 17
|
Функционирует рабочая группа
|
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
|
Отчет о заседаниях рабочей группы, о выполнении "дорожной карты" (включая протоколы заседаний, перечень корректирующих мер, достигнутых результатов).
|
15
|
20
|
КТ 18
|
Разработан и внедрен в деятельность ГУ СЗ один профиль клиентской группы (пилотный).
|
1 апреля календарного года реализации регионального проекта
|
Разработан, одобрен рабочей группой, внедрен в деятельность ГУ СЗ один профиль клиентской группы (пилотный) (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении).
|
5
|
25
|
КТ 19
|
Разработаны и внедрены не менее пяти профилей клиентских групп в деятельность ГУ СЗ.
|
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
|
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее пяти профилей клиентских групп в деятельность ГУ СЗ (описание пяти профилей);
Отчет об ознакомлении работников (включая работников всех территориальных ЦЗН) с профилями клиентских групп.
|
15
|
40
|
КТ 20
|
Разработан маршрут одной клиентской группы ГУ СЗ.
|
1 июня календарного года реализации регионального проекта
|
Разработан типовой маршрут одной клиентской группы по одной из следующих мер государственной поддержки: содействие в поиске подходящей работы или содействие в подборе работников (описание пилотного маршрута).
|
5
|
45
|
КТ 21
|
Разработка и внедрение не менее пяти маршрутов клиентских групп по двум мерам государственной поддержки:
1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы);
2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы).
|
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
|
Разработаны, одобрены рабочей группой и внедрены не менее пяти маршрутов клиентских групп по двум мерам государственной поддержки (описание маршрута, протокол рабочей группы об одобрении маршрутов, отчет о внедрении маршрутов в территориальных ЦЗН, включая перечень мер корректирующего воздействия).
|
15
|
60
|
КТ 22
|
Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе ГУ СЗ.
|
30 сентября календарного года реализации регионального проекта
|
Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга.
|
5
|
65
|
КТ 23
|
Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе ГУ СЗ.
|
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
|
Отчет о работе системы сбора обратной связи, включая перечень регулярных аналитических отчетов.
|
15
|
80
|
КТ 24
|
Разработаны мероприятия для работников ГУ СЗ с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.).
|
1 апреля календарного года реализации регионального проекта
|
Концепция и план проведения мероприятий (цели, мероприятия, периодичность (не менее 2 мероприятий в год), ответственные, приоритеты, ресурсы, план реализации), одобренные рабочей группой.
|
5
|
85
|
КТ 25
|
Проведены мероприятия для работников ГУ СЗ с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.).
|
1 декабря календарного года реализации регионального проекта
|
Отчет о проведении мероприятий.
|
15
|
100
|