4. Порядок работы и взаимодействие ГУ СЗ с гражданами и работодателями

КТ 12

Организована работа единого контакт-центра, обслуживающего все территориальные ЦЗН.

30 сентября года реализации регионального проекта

Положение о контакт-центре;

Договор о привлечении подрядчика или приказ о возложении на работников управляющего ЦЗН обязанностей по работе единого контакт-центра.

25

25

КТ 13

Организована система управления электронной очередью (киоски для выдачи талонов - там, где это целесообразно).

10 декабря года реализации регионального проекта

Утвержден приказ о принятии в эксплуатацию системы управления электронной очередью.

25

50

КТ 14

Обучены цифровые консультанты (кураторы)

1 сентября года реализации регионального проекта

Отчет об обучении цифровых консультантов (кураторов).

25

100

КТ 15

Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов во всех территориальных ЦЗН.

10 декабря года реализации регионального проекта

Отчет об открытии сектора цифровых сервисов.

25

75