3. Порядок оказания Услуги

3.1. Заказчик вправе обратиться в Филиал за предоставлением Услуги, подав Заявку одним из способов: через Официальный сайт посредством Сервиса выездного обслуживания, по телефону (в том числе по телефону ВЦТО 8-800-100-34-34), при личном обращении в Филиал.

При подаче Заявки посредством личного обращения в Филиал либо по телефону Заявка формируется работником Филиала или ВЦТО.

3.2. При оформлении Заявки указывается следующая информация:

адрес места оказания Услуги;

дата и время оказания Услуги (с учетом свободных дат и времени, на которые открыта запись);

количество Пакетов документов;

информация о наличии права на льготу (с предоставлением подтверждающих ее документов);

сведения о Заказчике:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность, номер контактного телефона;

для юридического лица - наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код причины постановки на учет (КПП), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона.

3.3. Исполнитель ведет журнал регистрации заявок в электронном виде по форме, утвержденной приказом ППК "Роскадастр".

По итогам оформления Заявки в ходе личного обращения Заказчика или по телефону он информируется о номере принятой Заявки. Если Заказчиком в Заявке указан адрес электронной почты, по нему направляется соответствующее уведомление.

3.4. Заказчик вправе указать в Заявке более одного Пакета документов при этом стоимость такой Услуги увеличивается соразмерно количеству указанных Пакетов документов. В случае представления по согласованию с работником Филиала Пакета документов, в отношении которого не оформлена Заявка, Заявителем оформляется дополнительная Заявка, оплата осуществляется посредством Сервиса выездного обслуживания.

3.5. Сторонами заключается договор на оказание Услуги путем принятия (акцепта) Заказчиком условий публичной оферты. Акцептом считается оплата Услуги.

Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды с детства I группы, инвалиды I и II групп акцептируют Договор путем предъявления Исполнителю соответствующих документов об отнесении к данной категории граждан: копии документа - при формировании Заявки, оригинала документа - при оказании Услуги.

3.6. Оплата Услуги Заказчиком осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.

3.7. Документы, необходимые для оказания Услуги:

документ, удостоверяющий личность Заказчика (Заявителя);

документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя Заявителя (если обращается его представитель), и его копия;

документ, подтверждающий право получения Услуги на безвозмездной основе (при наличии оснований), и его копия;

документы, необходимые для подачи Запроса и (или) получения документов, подлежащих выдаче по результатам рассмотрения Запроса в соответствии с Законом о регистрации.

Документ, подтверждающий оплату Услуги (квитанция, чек-ордер, платежное поручение с отметкой о его исполнении, иные документы, подтверждающие факт оплаты), Заказчик (Заявитель) вправе по собственной инициативе направить до оказания Услуги на электронный адрес Исполнителя или представить работнику Исполнителя при оказании Услуги.

3.8. По прибытии в согласованное время по месту оказания Услуги ответственный работник Исполнителя:

предъявляет Заявителю документ, подтверждающий его личность как работника Исполнителя;

устанавливает личность Заявителя, его представителя (если обращается его представитель) посредством проверки документа, удостоверяющего личность;

проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя;

проверяет документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;

проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяет документ об отнесении Заявителя к льготной категории граждан.

3.9. Прием Запросов и прилагаемых документов осуществляется в режиме online с использованием мобильного персонального компьютера с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" по защищенным каналам связи и установленного на нем программного комплекса приема и выдачи документов (далее - ПК ПВД), а также с использованием портативных принтера, сканера или фотоаппарата.

Ответственный работник Исполнителя, принявший Запрос, передает Заявителю копию такого Запроса, заверенную его подписью, и уникальный идентификатор платежа для платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, с указанием даты, до которой необходимо произвести оплату, если необходимость ее уплаты предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации.

3.10. По окончании оказания Услуги Исполнитель передает Заказчику для подписания Акт об оказании услуги в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к Договору. Один экземпляр Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) возвращается Исполнителю.

В случае отсутствия Заказчика на момент оказания Услуги подписанный Исполнителем Акт об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) в двух экземплярах передается Заявителю для подписания Заказчиком с последующей отправкой Исполнителю одного экземпляра подписанного Заказчиком Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору).

При неполучении Исполнителем Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) по истечении 7 рабочих дней Исполнителем формируется и подписывается Акт об оказании услуги по форме согласно приложению N 3 к Договору, при этом Услуга считается предоставленной Исполнителем и принятой Заказчиком.

3.11. Услуга считается оказанной с момента подписания сторонами Акта об оказании услуги (приложение N 2 к Договору) либо с момента подписания Исполнителем Акта об оказании услуги (приложение N 3 к Договору).

3.12. Работник Исполнителя имеет право при оказании Услуги принять решение о невозможности приема Запроса или выдачи документов, подготовленных по результатам рассмотрения Запроса, в случаях если:

в течение 30 минут по прибытии к месту оказания Услуги Заказчик (Заявитель) не обеспечил работника Исполнителя необходимыми условиями для оказания Услуги (доступ к электропитанию, необходимая мебель);

не установлена личность Заявителя, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий его личность, истек срок действия документа, удостоверяющего личность, или Заявитель отказался предъявить документ, удостоверяющий его личность;

Заявитель не готов к передаче документов работнику Исполнителя;

работник Исполнителя прибыл в установленное время по адресу, указанному Заказчиком, но Заявитель отказался или уклонился от оказания ему Услуги;

существуют опасность для жизни и здоровья, угрозы со стороны Заказчика и/или Заявителя либо иных лиц, находящихся вместе с Заявителем, основания полагать, что Заявитель не в состоянии понимать характер совершаемых им действий либо он находится под воздействием наркотических, психотропных веществ и т.д.

Услуга считается оказанной и стоимость оплаченных Заказчиком услуг не возвращается.

3.13. Если Заявителю отказано в приеме или выдаче документов в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержденного приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 27.09.2019 N П/0401, Услуга считается оказанной и стоимость оплаченных Заказчиком услуг не возвращается.

3.14. В случае отказа Заказчиком от оказания Услуги либо изменения по инициативе Заказчика согласованной даты оказания Услуги и ненадлежащего уведомления об этом Исполнителя (в срок менее чем за один рабочий день до дня выезда) при осуществленном выезде Исполнителя к Заказчику с целью оказания Услуги стоимость оплаченных Заказчиком услуг не возвращается.

3.15. Работник Исполнителя имеет право при оказании Услуги на бесплатной основе принять решение о невозможности приема Запроса или выдачи документов, подготовленных по результатам рассмотрения такого Запроса, если Заявитель в месте оказания Услуги не предъявил работнику Исполнителя документы, подтверждающие отнесение Заявителя к льготной категории граждан, при этом Услуга считается оказанной.

3.16. В случаях, предусмотренных пунктами 3.12 - 3.15 настоящего Положения, Услуга считается оказанной, и работником Исполнителя составляется и подписывается односторонний Акт об оказании Услуги по форме согласно приложению N 3 к договору.

3.17. В случае непредоставления Услуги по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон (вследствие непреодолимой силы), Исполнитель имеет право перенести срок предоставления Услуги по согласованию с Заказчиком.

3.18. Работник Исполнителя по результатам оказания Услуги делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявок не позднее следующего рабочего дня после оказания Услуги.