31ПГА.43 Элементы системы управления аэростатом

(a) Каждый элемент системы управления должен работать легко, плавно и достаточно надежно, чтобы обеспечить правильное выполнение его функций. Средства управления должны располагаться и идентифицироваться так, чтобы обеспечить удобство их использования и не допускать возможности их неправильного использования.

(b) Каждая система управления и исполнительный механизм должны быть разработаны и размещены так, чтобы исключить заедание, изнашивание, растрескивание, а также исключить возникновение контактов с пассажирами, грузами и свободными объектами.

Элементы системы управления должны иметь однозначные конструктивные особенности или ясную маркировку, чтобы свести к минимуму возможность неправильной сборки, которая могла бы привести к неправильному функционированию системы управления.

(c) Фалы управления.

(1) Общее.

(i) Все фалы управления, используемые для управления полетом, должны быть спроектированы и установлены таким образом, чтобы исключить запутывание и непреднамеренное срабатывание.

(ii) Максимальное усилие, приложенное на фалы управления полетом аэростата, не должно превышать 340 Н (34,67 кгс).

(iii) Все фалы управления, используемые для управления полетом, должны иметь достаточную длину, чтобы обеспечить компенсацию размера оболочки по крайней мере на 10% при ее вертикальном увеличении.

(iv) Предохранительное устройство.

Если используется предохранительное устройство, предотвращающее случайное срабатывание какого-либо механизма с необратимым действием, часть фалов, которым пользуется пилот, должна быть окрашена в полосы желтого и черного цвета.

(2) Фалы управления выпускными клапанами.

(i) Если используются фалы управления выпускными клапанами для обеспечения контролируемого высвобождения подъемного газа и клапаны могут быть повторно закрыты в полете, то часть фалов, используемая пилотом для управления выпускными клапанами, должна быть окрашена в красные и белые полосы.

(ii) Если используются дополнительные фалы для закрытия выпускных клапанов, то часть фалов, использующаяся пилотом, должна быть окрашена в белый цвет.

(3) Фалы управления клапанами быстрого выпуска подъемного газа.

(i) Если используются фалы для быстрого или аварийного выпуска подъемного газа из оболочки и клапан не может быть повторно закрыт в полете, то эта часть фалов, используемая пилотом, должна быть окрашена в красный цвет.

(ii) В дополнение к подпункту 31.43(c)(1)(ii) данного параграфа, усилие, приложенное на фал, необходимое для работы привода клапана быстрого или аварийного выпуска подъемного газа, должно быть не менее 110 Н (11,22 кгс).