Характеристики сваливания в криволинейном полете и динамического сваливания должны быть продемонстрированы в испытаниях следующим образом:
(a) Создать и выдерживать координированный вираж с креном 30°. Снижать скорость равномерно и постоянно уменьшать радиус виража при помощи управления рулем высоты вплоть до сваливания, как указано в пункте 23.201(b) НЛГ 23. Темп торможения должен быть постоянным и:
(1) В криволинейном полете не должен превышать 1,8 км/ч за секунду.
(2) При динамическом сваливании составлять 6 - 9 км/ч за секунду с нормальной перегрузкой 1,5 (разворот с креном ).
(b) После появления признаков сваливания, указанных в пункте 23.201(b) НЛГ 23, должна быть обеспечена возможность восстановления управляемого прямолинейного полета без:
(3) Неуправляемой тенденции к штопору.
(4) Превышения угла крена 60° в ту сторону, в которую происходит разворот, или 30° в противоположную развороту сторону - в случае сваливания в криволинейном полете.
(5) Превышения угла крена 90° в сторону, в которую происходит разворот, или 60° в противоположную развороту сторону - при динамическом сваливании.
(6) Превышения максимальной допустимой скорости и максимальной допустимой перегрузки при динамическом сваливании.
(c) Соответствие требованиям настоящего параграфа должно быть продемонстрировано при следующих условиях:
(1) Закрылки убраны, полностью выпущены и в промежуточных положениях, если таковые предусмотрены для соответствующих этапов полета.
(2) Шасси убрано и выпущено для соответствующих высот полета.
(3) Створки капота - в соответствии с конфигурацией.
(4) Спойлеры/воздушные тормоза; убраны и выпущены если только они не вносят ощутимый эффект при низких скоростях.
(5) Режим работы двигателя(ей):
(ii) Для самолетов с поршневым двигателем 75% максимальной продолжительной мощности или тяги. Если при 75%-ной максимальной продолжительной мощности или тяге самолет имеет угол тангажа превышающий 30 градусов, то испытания могут выполняться при меньшей (но не менее 50%) мощности или тяге, потребной для горизонтального полета в посадочной конфигурации с максимальным посадочным весом на скорости 1,4VSO, или
(iii) Для самолетов с газотурбинными двигателями: максимальной тяге двигателя, за исключением того, что не требуется, чтобы тяга превышала, потребную для выдерживания прямолинейного полета на скорости 1,5 VS1 (где VS1 соответствует скорости сваливания с закрылками в конфигурации захода на посадку, шасси убрано и при максимальном посадочном весе).
(6) Самолет сбалансирован на скорости 1,5 VS1.
(7) Воздушный винт (если имеется) в положении, соответствующем максимальной частоте вращения при убранном газе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей