23.723. Испытания амортизации

(a) Должно быть доказано, что эксплуатационные перегрузки, выбранные для расчета согласно параграфу 23.473 НЛГ 23 для взлетного и посадочного весов соответственно, не будут превышены. Это должно быть доказано испытаниями на поглощение энергии, за исключением следующего: для случаев увеличения ранее утвержденных взлетного и посадочного весов разрешается использовать расчет на основе проведенных испытаний системы шасси с идентичными характеристиками энергопоглощения.

(a*) Максимальная энергия, которую должна воспринимать амортизационная система при динамическом приложении нагрузки, определяется следующими условиями:

(1) 1,5 эксплуатационной энергии при редуцированной массе, соответствующей расчетному посадочному весу самолета, и подъемной силе, заданной в пункте 23.473(e) НЛГ 23.

(2) Если при указанных в подпункте (a*)(1) настоящего параграфа энергии, весе и подъемной силе величина вертикальной составляющей скорости в первый момент посадки получится меньше чем 1,2 скорости снижения, заданной в подпункте 23.473(d)(1) НЛГ 23, то дополнительно должно быть рассмотрено поглощение амортизационной системой максимальной энергии при скорости снижения, равной 1,2 скорости, заданной в подпункте 23.473(d)(1) НЛГ 23, и подъемной силе самолета, равной его весу.