23.571. Металлическая конструкция герметических кабин

Для самолетов нормальной, многоцелевой и акробатической категорий прочность, детальное проектирование и изготовление конструкции герметических кабин должны быть проанализированы в соответствии с пунктами (a), (b) и (c) данного параграфа. Дополнительно требования пункта (d) данного параграфа должны быть учтены, если применимы.

(a) На основе анализа сопротивления усталости, в результате которого испытаниями или расчетом, подкрепленным результатами испытаний показано, что конструкция способна противостоять переменным нагрузкам различной величины, ожидаемым в пределах безопасного ресурса; или

(b) На основе анализа безопасности разрушения (повреждения), в результате которого расчетом, испытаниями или тем и другим вместе показано, что катастрофическое разрушение конструкции вследствие усталостного повреждения или явного (очевидного) частичного разрушения основного конструктивного элемента не является вероятным и что оставшаяся конструкция способна выдержать в качестве расчетной нагрузку, равную 100% максимальной эксплуатационной нагрузки на скорости Vc, при совместном действии нормального рабочего давления в кабине, ожидаемого внешнего аэродинамического давления и полетных нагрузок; или

(c) На основе анализа допустимости повреждения в соответствии с пунктом 23.573(b) НЛГ 23.

(d) Если запрашивается сертификация самолета на высотах выше 12500 м, то должна быть проведена оценка допустимости повреждения герметизированного фюзеляжа в соответствии с требованиями пункта 23.573(b) НЛГ 23.