23.363. Боковая нагрузка на установку двигателя

(a) Подмоторная рама каждого двигателя и поддерживающая ее конструкция должны быть рассчитаны на эксплуатационную перегрузку, действующую в боковом направлении (боковую нагрузку на установку) и равную не менее чем:

(1) 1,33; или

(2) 1/3 эксплуатационной перегрузки для позиции 1, указанной в пункте 23.333(d) НЛГ 23.

(b) Боковая нагрузка, указанная в пункте (a) настоящего параграфа, может считаться не зависящей от других условий полета.

(a*) При расположении двигателя на крыле боковую нагрузку, действующую от оси самолета, следует брать не менее

00000021.wmz,

где:

GД - вес двигателя, кгс;

00000022.wmz - максимальное значение угловой скорости крена, рад/с, полученное в соответствии с условиями, заданными в параграфе 23.349 НЛГ 23;

r - расстояние в плане от центра тяжести двигателя до продольной оси самолета, м;

g - ускорение силы тяжести, м/с2

(b*) Следует также рассмотреть совместное действие указанной выше боковой нагрузки и нагрузки от веса двигателя.