За исключением указанного ниже требования данного параграфа применимы к любому оборудованию или системе, установленным на самолете, в дополнение к специфическим требованиям к их конструкции, представленным в настоящих Правилах. Настоящий параграф содержит общие требования и не заменяет требования, содержащиеся в других параграфах НЛГ 23.
(a) Оборудование и системы самолета должны быть спроектированы и установлены таким образом, чтобы:
(1) Те из них, которые необходимы для сертификации типа или требуются эксплуатационными правилами, выполняли заданные функции в ожидаемых условиях эксплуатации самолета.
(2) Любое другое оборудование и системы не должны отрицательно влиять на безопасность самолета и пассажиров или на нормальное функционирование систем и оборудования, указанных в подпункте (a)(1) данного параграфа.
(b) Для отказных состояний, которые имели место в процессе сертификационных испытаний и привели к усложнению условий полета, сложной, аварийной или катастрофической ситуации, должен быть проведен анализ причин их возникновения и необходимых корректирующих действий.
(c) Системы самолета и соответствующие компоненты, рассматриваемые отдельно и во взаимодействии с другими системами, должны быть спроектированы и установлены так, чтобы:
(1) На однодвигательном самолете свести к минимуму опасность для самолета в случае их неправильного функционирования или отказа.
(2) На двухдвигательном самолете и на самолете переходной категории:
(i) Каждое катастрофическое отказное состояние было практически невероятным и не возникало в результате единичного отказа.
(ii) Каждое аварийное отказное состояние было крайне маловероятным.
(iii) Каждое сложное отказное состояние было маловероятным.
(d) Экипажу должна быть своевременно предоставлена информация о небезопасном функционировании систем, для того чтобы обеспечить ему возможность предпринять соответствующие корректирующие действия. Если требуются немедленное оповещение пилотов и немедленные или последующие корректирующие действия, должна быть обеспечена аварийная сигнализация. Системы, органы управления и соответствующие средства индикации и сигнализации должны иметь такую конструкцию, чтобы свести к минимуму ошибки экипажа, которые могут создать дополнительные опасности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей