ОЛВ.955. Подача топлива

(a) Общие положения. Способность топливной системы подавать топливо в количестве, указанном в настоящем параграфе, и под давлением, достаточным для правильной работы карбюратора или впрыска топлива (инжектора), должна быть продемонстрирована в условиях, наиболее критичных с точки зрения подачи топлива и количества невырабатываемого топлива. Эти условия могут быть смоделированы на подходящем макете. При этом:

(1) Количество топлива в баке не должно превышать величины невырабатываемого остатка топлива в этом баке, установленной согласно требованиям параграфа ОЛВ.959 НЛГ ОЛВ, плюс количество топлива, необходимое для демонстрации соответствия данному параграфу; и

(2) Если имеется расходомер топлива, он должен быть заблокирован во время испытания, а топливо должно поступать через перепускной канал расходомера.

(3) Топливный фильтр, требуемый параграфом ОЛВ.977 НЛГ ОЛВ, должен быть заблокирован до такой степени, которая необходима для обеспечения наибольшего прогнозируемого давления в фильтре.

(b) Самотечные системы. Расход топлива для самотечных систем (основная и резервная подача) должен составлять 150% от взлетного расхода топлива двигателя.

(c) Насосные системы. Расход топлива для каждой насосной системы (основная и резервная подача) должен составлять 125% от взлетного расхода топлива двигателя при максимальной мощности, установленной для взлета. Такой расход требуется для каждого основного насоса с приводом от двигателя и каждого аварийного насоса, и он должен достигаться при работе насоса, как при взлете.

(d) Подача топлива из нескольких баков. Если топливо в двигатель может подаваться более чем из одного бака, должна быть обеспечена возможность в режиме горизонтального полета восстановить полную мощность и давление топлива в этом двигателе не более чем за 10 секунд после переключения на любой полный бак после того, как стало явным нарушение работы двигателя из-за нехватки топлива НЛГ ОЛВ при подаче топлива из любого другого бака.