ОЛВ.951. Общие положения

(a) Каждая топливная система должна быть сконструирована и выполнена таким образом, чтобы обеспечить подачу топлива с расходом и давлением, установленными для обеспечения нормальной работы двигателя при любых нормальных условиях эксплуатации, и должна быть выполнена таким образом, чтобы свести к минимуму возникновение паровых пробок и предотвратить попадание воздуха в систему.

(b) Топливная система должна быть выполнена таким образом, чтобы ни один топливный насос не мог одновременно забирать топливо более чем из одного бака. Система подачи топлива самотеком не должна подавать топливо в двигатель из более чем одного бака одновременно, если только свободные объемы баков не соединены таким образом, чтобы обеспечить равномерную подачу топлива из всех соединенных баков.

(c) Каждая топливная система для двигателя с воспламенением от сжатия должна устойчиво работать во всем диапазоне расходов и давлений на топливе, первоначально насыщенном водой при температуре 27 °C (80 °F) содержащем 0,198 см3 свободной воды на 1 л топлива, а затем охлажденной до наиболее критического