ОЛВ.625. Дополнительные коэффициенты безопасности для соединений

Для каждого соединения (детали или зажима, используемых для соединения одного элемента конструкции с другим) применимы следующие требования:

(a) Для каждого соединения, прочность которого не подтверждена испытаниями при эксплуатационных и расчетных нагрузках, воспроизводящих реальные условия нагружения в данном соединении и в окружающих его элементах конструкции, должен применяться дополнительный коэффициент безопасности для соединений, равный как минимум 1,15 для каждого элемента:

(1) Соединения;

(2) Средств крепления; и

(3) Опоры в соединенных элементах.

(b) Дополнительный коэффициент безопасности для соединений может не применяться для соединений, основанных на данных всесторонних испытаний (таких, как сплошные соединения металлической обшивки, сварные соединения и соединения деревянных деталей методом сращивания).

(c) Для всех стыковочных узлов, выполненных заодно с деталью, фитингом (стыковочным узлом) считается часть всего узла до того места, где его сечение становится типичным для данного элемента конструкции.

(d) Для каждого узла крепления кресла, ремня безопасности и привязной системы к конструкции ВЛА должно быть показано расчетами, испытаниями или обоими способами способность выдерживать инерционные нагрузки, указанные в параграфе ОЛВ.561 НЛГ ОЛВ, умноженные на дополнительный коэффициент безопасности для соединений, равный 1,33.