ОЛВ.725. Испытания на сброс при эксплуатационной нагрузке

Испытания на эксплуатационную нагрузку должны быть выполнены следующим образом:

(a) Высота сброса должна быть равна:

(1) 330 мм (13 дюймов) от самой нижней точки шасси до земли; или

(2) Любая меньшая высота, не менее 203 мм (8 дюймов), приводящая к скорости контакта с поверхностью, равной наибольшей вероятной скорости снижения в момент контакта с землей при нормальной посадке без подачи мощности.

(b) Если учитывается подъемная сила винта, установленная в пункте ОЛВ.473(a) НЛГ ОЛВ, то при проведении испытаний на сброс она должна быть воспроизведена с помощью соответствующих энергопоглощающих устройств или путем использования эффективной массы.

(c) Каждая опора шасси должна быть испытана в положении, воспроизводящем условия посадки, которые наиболее неблагоприятны в отношении поглощаемой энергии.

(d) При использовании понятия эффективной массы для установления соответствия пункту (b) настоящего параграфа вместо сложных вычислений можно применять следующие формулы:

00000005.wmz; и

где:

Wв - эффективный вес, используемый в испытаниях, Н (кгс);

W - статическая реакция на шасси при наиболее критическом положении ВЛА, Н (кгс). Может быть использован рациональный метод расчета статической реакции, учитывающий плечо силы реакции опоры, действующей на шасси относительно центра тяжести ВЛА.

h - указанная высота сброса, (мм);

L - отношение принятой в расчете подъемной силы винта к весу ВЛА;

d - вертикальная составляющая перемещения шасси относительно центра сбрасываемой массы, (мм);

n - эксплуатационная инерционная перегрузка;

nj - коэффициент перегрузки, возникающий при ударе, действующей на используемую в испытаниях массу (т.е. ускорение dv/dt в единицах ускорения силы тяжести (g), зарегистрированное в испытаниях, плюс 1,0).