B.ОЛВ.39. Система смазки

(a) Система смазки двигателя должна быть спроектирована и изготовлена так, чтобы она обеспечивала работоспособность двигателя во всех ожидаемых для ВЛА условиях эксплуатации и при всех его ожидаемых положениях в пространстве. Для двигателей с мокрым картером это требование должно удовлетворяться при содержании в картере минимального количества масла, которое не превышает половины от максимального количества масла.

(b) Система смазки двигателя должна быть спроектирована и изготовлена так, чтобы допускалась установка устройства для охлаждения масла.

(c) Картер должен быть вентилируемым, чтобы препятствовать утечке масла в результате чрезмерного давления в нем.

(d) Если для двигателя необходима определенная смесь топлива и масла для смазки, то должны быть установлены надежные средства обеспечения его соответствующей смесью.

(e) Если смазка двигателя зависит от масла, предварительно смешанного с топливом в заявленном определенном процентном соотношении, то заявитель должен продемонстрировать, что это соотношение также обеспечивает надлежащую смазку двигателя в условиях пониженного расхода топлива во всем диапазоне ожидаемых условий эксплуатации ВЛА.