B.ОЛВ.37. Топливная и впускная система

(a) Каждая марка топлива, заявленная на одобрение, включая любые присадки, и связанные с ним ограничения по расходу, температуре и давлению, которые обеспечивают надлежащую работу двигателя во всех предполагаемых условиях эксплуатации, должны быть заявлены и обоснованы.

(b) Топливная система должна быть спроектирована и изготовлена так, чтобы соответствующая топливовоздушная смесь подавалась в цилиндры во всем диапазоне режимов работы двигателя при всех пусковых, полетных и атмосферных условиях.

(c) Всасывающие каналы двигателя, по которым проходит воздух или топливовоздушная смесь, предназначенные для сжигания, должны быть спроектированы и сконструированы так, чтобы свести к минимуму опасность нарастания льда и конденсации паров в этих каналах. Двигатель должен быть спроектирован и сконструирован таким образом, чтобы допускалось использование противообледенительных средств.

(d) Должны быть указаны тип фильтра и степень фильтрации топлива, необходимые для защиты топливной системы двигателя от посторонних частиц. Заявитель должен продемонстрировать (например, в течение 50-часового испытания, указанного в пункте B.ОЛВ.47(a) НЛГ ОЛВ), что посторонние частицы, проходящие через предусмотренное фильтрующее устройство, не будут оказывать критического влияния на функционирование топливной системы двигателя.

(c) Топливная система двигателя с воспламенением от сжатия должна быть способна устойчиво работать во всем диапазоне расхода и давления топлива, первоначально насыщенного водой при температуре 27 °C, с добавлением 0,198 см3 свободной воды на литр и охлажденного до температуры наиболее критических условий обледенения, которое может возникнуть в процессе эксплуатации.

(f) Каждый канал системы впуска, по которому проходит топливовоздушная смесь, должен быть самодренируемым, чтобы препятствовать образованию пробок жидкости в камерах сгорания при всех положениях, указанных Заявителем.