ОЛВ.1027. Трансмиссия и редукторы. Общие положения

(a) Системы смазки трансмиссии и редукторов, функционирующие под давлением, должны соответствовать требованиям параграфов ОЛВ.1013, ОЛВ.1015, ОЛВ.1017, ОЛВ.1021 и пункта ОЛВ.1337(d) НЛГ ОЛВ.

(b) Каждая система смазки под давлением должна иметь масляный сетчатый или иной фильтр, через который проходят все потоки смазки и который должен:

(1) быть сконструирован так, чтобы удалять любые загрязнения из смазочного материала, которые могут повредить компоненты трансмиссии или системы привода винта или препятствовать процессу смазки в такой степени, которая может представлять опасность;

(2) быть оснащен средством, указывающим на накопление загрязнений на фильтре или сетке в момент открытия или перед моментом открытия перепуска, требуемого в подпункте (b)(3); и

(3) быть оборудован перепускным устройством, установленным и изготовленным таким образом, чтобы:

(i) смазочный материал поступал в обычном темпе через оставшуюся часть системы с полностью засоренным фильтром; и

(ii) соответствующим размещением перепускного устройства сводилась к минимуму возможность попадания накопленных загрязнений в перепускную магистраль.

(c) На заборном устройстве каждого масляного бака или маслоотстойника, через которое осуществляется подача смазки к системе привода винта или ее элементам, должна быть защитная сетка для предотвращения попадания в систему смазки любого предмета, который может воспрепятствовать течению смазки от заборного устройства к фильтру, требующемуся в соответствии с пунктом (b) данного параграфа. Требования пункта (b) данного параграфа не распространяются на защитные сетки, установленные на заборные устройства масляных баков и маслоотстойников.

(d) Системы смазки барботажного типа для редукторов системы привода винта должны соответствовать требованиям параграфа ОЛВ.1021 и пункта ОЛВ.1337(d) НЛГ ОЛВ.