ОЛВ.923. Испытание системы привода винта и механизмов управления

(a) Каждый элемент, прошедший испытания, оговоренные в данном параграфе, в конце испытаний должен находиться в состоянии, пригодном к эксплуатации. Во время испытаний не допускается проведение разборки, способной повлиять на результаты испытаний.

(b) Каждая система привода винта и каждый механизм управления винтом должны быть испытаны по меньшей мере в течение 100 часов. Испытание должно проводиться на ВЛА, и крутящий момент должен восприниматься винтами, устанавливаемыми на ВЛА, за исключением случаев использования других наземных или летных испытательных установок с другими подходящими средствами восприятия крутящего момента, где условия опоры и вибрации близко имитируют условия, которые могли бы существовать во время испытания на ВЛА.

(c) 60-часовая часть испытания, проводимого согласно требованию пункта (b), должна выполняться при крутящем моменте не ниже максимального продолжительного и максимальной частоте вращения, допустимой для максимального продолжительного крутящего момента. В ходе испытания органы управления несущим винтом должны быть установлены в положение, обеспечивающее максимальное изменение циклического шага в продольном направлении для имитации горизонтального полета. Органы управления рулевым винтом должны находиться в положении, обеспечивающем нормальную работу в условиях испытания.

(d) 30-часовая часть испытания, проводимого согласно требованию пункта (b) данного параграфа, должна выполняться при крутящем моменте не ниже 75% от максимального продолжительного и минимальной частоте вращения, допустимой при 75% максимального продолжительного крутящего момента. Органы управления несущим и рулевым винтами должны находиться в положении для нормальной работы и условиях испытания.

(e) 10-часовая часть испытания, проводимого согласно требованию пункта (b) данного параграфа, должна выполняться при крутящем моменте не ниже взлетного режима и максимальной частоте вращения, допустимой для взлетного режима. Органы управления несущим и рулевым винтами должны находиться в положении для вертикального набора высоты.

(f) Части испытания, проводимые согласно требованиям пунктов (c) и (d) данного параграфа, должны выполняться с интервалами времени не менее 30 минут и могут проводится как на земле, так и в полете. Часть испытания в соответствии с требованием пункта (e) данного параграфа должна выполняться с интервалами не менее 5 минут.

(g) С интервалами не более пяти часов во время испытаний, проводимых согласно требованиям пунктов (c), (d) и (e) данного параграфа, двигатель должен останавливаться достаточно быстро, чтобы обеспечивалось автоматическое рассоединение двигателей и системы приводов винтов от винтов.

(h) При условиях работы, указанных в пункте (c) данного параграфа, должно быть выполнено 500 полных циклов поперечного управления, 500 полных циклов продольного управления несущими винтами и 500 полных циклов управления каждым рулевым винтом. "Полный цикл" включает перемещение органов управления из нейтрального положения через оба крайних положения и обратно в нейтральное положение, при условии того, что движения органов управления не должны вызывать нагрузки или маховые движения, превышающие максимальные, возникающие и полете. Указанная процедура может выполняться во время испытаний, проводимых согласно требованиям пункта (c) данного параграфа.

(j) Необходимо произвести по меньшей мере 200 пусковых включений муфты сцепления:

(1) Чтобы вал на приводимой в движение стороне муфты раскручивался; и

(2) При частоте вращения и методом, выбранным Заявителем.