ОЛВ.571. Оценка усталостной прочности силовой конструкции

(a) Общие положения. Каждый элемент силовой конструкции, обеспечивающей полет, (силовая конструкция включает винты, системы привода винтов от двигателей до втулок винтов, органы управления, фюзеляж, шасси и связанные с ними основные элементы крепления), отказ которого может быть катастрофическим, должен быть идентифицирован и должен быть оценен согласно пунктам (b), (c) данного параграфа. К каждой оценке усталостной прочности применяются следующие условия:

(1) Процедура оценки должна быть одобрена.

(2) Место вероятного отказа должно быть определено.

(3) Измерения в полете должны применяться для определения следующего:

(i) Нагрузки или напряжения при всех критических условиях в диапазоне ограничений, требуемых параграфом ОЛВ.309 НЛГ ОЛВ, за исключением того, что не требуется, чтобы маневренные перегрузки превышали максимальные величины, ожидаемые в эксплуатации.

(ii) Влияние высоты на эти нагрузки или напряжения.

(4) Спектры нагрузки должны быть такими же тяжелыми, как ожидаемые в эксплуатации, включая циклы земля - воздух - земля. Спектры нагрузки должны основываться на нагрузках или напряжениях, определенных в подпункте (a)(3) данного параграфа.

(b) Установление допустимости усталости. Должно быть показано, что характеристики допустимости усталости конструкции обеспечивают то, что вероятность катастрофических усталостных отказов является крайне маловероятной без установления сроков замены, интервалов проверок или процедур согласно Приложению A НЛГ ОЛВ.

(c) Оценка интервалов замен. Должно быть показано, что вероятность катастрофических усталостных отказов является крайне маловероятной в пределах интервалов замен, указанных в Приложении A НЛГ ОЛВ.