ОЛВ.1521. Ограничения, связанные с работой силовой установки

(a) Общие положения. Ограничения режимов работы силовой установки, оговоренные в настоящем пункте, должны устанавливаться таким образом, чтобы они не превышали соответствующих ограничений, установленных для двигателя.

(b) Работа на взлетом режиме. Для работы силовой установки на взлетном режиме должны быть установлены следующие ограничения:

(1) Максимальная частота вращении, которая должна быть не более, чем:

(i) максимальная величина, определяемая конструкцией несущего винта; или

(ii) максимальная величина, показанная во время испытаний типа;

(2) Максимально допустимое давление наддува;

(3) Ограничение по времени использования мощности, для которой предусмотрены ограничения, установленные в подпунктах (b)(1) и (b)(2) данного параграфа;

(4) Если ограничение по времени, устанавливаемое в подпункте (b)(3) данного параграфа, более 2 мин, то максимально допустимые температуры головки блока цилиндров, охлаждающей жидкости на выходе или масла.

(c) Продолжительная работа. Для продолжительной работы силовой установки должны быть установлены следующие ограничения:

(1) Максимальная частота вращения, которая должна быть не более, чем:

(i) максимальная величина, определяемая конструкцией несущего винта; или

(ii) максимальная величина, показанная во время испытаний типа;

(2) Минимальная частота вращения винта, устанавливаемая в соответствии с требованиями к частоте вращения несущего винта в соответствии с пунктом ОЛВ.1509(c) НЛГ ОЛВ.

(d) Марка топлива. Минимальная марка топлива должна быть установлена таким образом, чтобы она была не ниже, чем требуемая для эксплуатации двигателя в пределах ограничений пунктов (b) и (c) данного параграфа.