ОЛВ.173. Продольная статическая устойчивость

(a) Продольное управление должно быть спроектировано таким образом, чтобы перемещение органа управления назад требовалось для достижения скорости меньше балансировочной, а перемещение органа управления вперед для достижения скорости больше балансировочной.

(b) При постоянном положении рычагов управления мощностью двигателя и общим шагом в процессе выполнения маневров, указанных в пунктах ОЛВ.175(a) (b) (c) НЛГ ОЛВ, кривая зависимости положения ручки управления от скорости должна иметь положительный наклон в пределах всего диапазона высот, для которых запрашивается сертификат.

(c) В процессе выполнения маневров, указанных в пункте ОЛВ.175(d) НЛГ ОЛВ, кривая зависимости положения ручки управления от скорости может иметь отрицательный наклон в пределах определенного диапазона скоростей, если отрицательное перемещение составляет не более 10% от общего хода ручки управления.