ОЛВ.175. Демонстрация продольной статической устойчивости

(a) Набор высоты. Продольная статическая устойчивость должна быть продемонстрирована при наборе высоты на скоростях от 0.85 VY до 1.2 VY при:

(1) Критическом весе;

(2) Критическом положении центра тяжести;

(3) Максимальной продолжительной мощности; и

(4) Балансировке ВЛА на скорости VY.

(b) Крейсерский полет. Продольная статическая устойчивость должна быть продемонстрирована при крейсерском полете на скоростях от 0.7 VH или 0.7 VNE, в зависимости от того, какая скоростей меньше, до 1.1 VH или 1.1 VNE, в зависимости от того, какая из скоростей меньше, при:

(1) Критическом весе;

(2) Критическом положении центра тяжести;

(3) Мощности, требуемой для горизонтального полета на скорости 0.9 VH или 0.9 VNE, в зависимости от того, какая из скоростей меньше, и

(4) Балансировке ВЛА на скорости 0.9 VH или 0.9 VNE, в зависимости от того, какая из скоростей меньше.

(c) Авторотация Продольная статическая устойчивость должна быть продемонстрирована на режиме авторотации на скоростях от 0.5 величины скорости, соответствующей минимальной скорости снижения до VNE или до 1.1 VNE (без подачи мощности), если величина VNE (без подачи мощности) установлена в соответствии с пунктом ОЛВ.1505(c) НЛГ ОЛВ, и при:

(1) Критическом весе;

(2) Критическом положении центра тяжести;

(3) Без подачи мощности;

(4) Балансировке ВЛА на скоростях, признанных Уполномоченным органом необходимыми для демонстрации устойчивости в предписанном диапазоне скоростей.

(d) Висение. Для вертолетов управление циклическим шагом в продольном канале должно работать с усилиями и направлением перемещения, предписанными в параграфе ОЛВ.173 НЛГ ОЛВ, в диапазоне между максимальной одобренной скоростью полета назад и скоростью полета вперед, ровной 31 км/ч (17 узлов), при:

(1) Критическом весе;

(2) Критическом положении центра тяжести;

(3) Мощности, требуемой дня выдерживания примерно постоянной высоты висения с учетом влияния земли, и

(4) Балансировке вертолета для режима висения.