ОЛВ.1353. Проектирование и установка аккумуляторных батарей

(a) Каждая аккумуляторная батарея должна быть спроектирована и установлена в соответствии с предписаниями данного параграфа.

(b) В течение какого-либо вероятного режима заряда или разряда батареи в ее аккумуляторах должны поддерживаться безопасные температура и давление. При подзарядке батареи после предшествующего полного разряда не должно происходить неуправляемого повышения температуры в аккумуляторах батареи.

(1) при максимальном значении регулируемого напряжения или мощности;

(2) в полете наибольшей продолжительности; и

(3) при наиболее неблагоприятных условиях охлаждения, которые возможны в эксплуатации.

(c) Соответствие требованиям пункта (b) данного параграфа должно быть доказано путем испытаний или опытом эксплуатации аналогичных аккумуляторных батарей и установок.

(d) В ВЛА не должны скапливаться в опасных количествах взрывоопасные или ядовитые газы, выделяемые аккумуляторной батареей при нормальной работе или в результате какой-либо возможной неисправности в системе заряда или в установке батареи.

(e) Вызывающие коррозию жидкости или газы, которые могут выделяться из аккумуляторной батареи, не должны повреждать окружающие конструкции и расположенное рядом основное оборудование.

(f) Установка каждой никель-кадмиевой аккумуляторной батареи, предназначенной для запуска двигателя или вспомогательной силовой установки, должна иметь средства, предотвращающие какое-либо опасное воздействие на конструкцию основных систем, которое может быть вызвано максимальным тепловыделением при коротком замыкании аккумуляторной батареи или ей отдельных элементов.

(g) Установки никель-кадмиевых аккумуляторных батарей, которые могут использоваться для запуска двигателя или вспомогательной силовой установки, должны иметь:

(1) систему автоматического управления скоростью заряда аккумуляторной батареи для предотвращения перегрева аккумуляторной батареи;

(2) систему измерения температуры аккумуляторной батареи и сигнализации превышения температуры со средством отключения аккумуляторной батареи от источника заряда в случае превышения температуры; или

(3) систему определения и сигнализации отказа аккумуляторной батареи со средством отключения аккумуляторной батареи от источника заряда в случае отказа аккумуляторной батареи.