ОЛВ.965. Испытания топливных баков

Каждый топливный бак должен быть способен выдерживать соответствующее давление без повреждения и потери герметичности:

(a) Для каждого металлического бака стандартного типа и неметаллического бака, не подкрепленного элементами конструкции ВЛА, давление составляет 24 кПа.

(b) Для каждого бака-кессона давление, развиваемое при максимальном предельном ускорении ВЛА с полным баком с одновременным приложением критических предельных нагрузок на конструкцию.

(c) Для каждого неметаллического бака, стенки которого поддерживаются конструкцией ВЛА и изготовленного допустимым образом с использованием допустимого основного материала бака, с фактическими или смоделированными условиями опирания, давление составляет 14 кПа для первого бака определенной конструкции. Опорная конструкция должна быть рассчитана на критические нагрузки, возникающие в условиях полета или посадки, в сочетании с нагрузками от давления топлива, возникающими в результате соответствующих ускорений.