1.3. Назначение и область применения методических рекомендаций

Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов разработаны в соответствии с Федеральным законом; Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. N 678-р; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам", утвержденным приказом Минпросвещения России от 9 ноября 2018 г. N 196; "Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", утвержденным приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598; Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599.

Методические рекомендации направлены на обеспечение единых методологических подходов и организационно-педагогических условий в субъекте Российской Федерации в части реализации дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Методические рекомендации предназначены для использования руководителями и специалистами образовательных организаций, разрабатывающих и реализующих адаптированные дополнительные образовательные программы, для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детей-инвалидов.

Методические рекомендации по организации дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов не являются нормативным актом и носят рекомендательный характер.