Особенности освоения АДОП обучающимися с умственной отсталостью

Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при освоении программ дополнительного образования должно быть обеспечено:

использование для обучения преимущественно игровой формы;

обучение на предметно-действенной основе;

упрощение материала и его представление материала в виде детальных элементов;

обеспечение смены видов деятельности в ходе занятия, использование различных модальностей для удержания внимания детей;

постепенное усложнение видов деятельности, постепенный переход от подражаний и действий по образцу к выполнению заданий по вербальной инструкции;

многократное повторение изучаемого и усвоенного материала занятий и его использование в новых заданиях, упражнениях, ситуациях;

эмоциональное подкрепление деятельности ребенка, создание ситуации успеха при выполнении заданий;

подключение тьютора при необходимости.