Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги

150. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в подразделение по вопросам миграции лично или посредством Единого портала заявление (форма приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту), а также документы, предусмотренные пунктом 151 настоящего Административного регламента.

151. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

151.1. Документы, удостоверяющие личность уполномоченного представителя (один из документов по выбору заявителя):

151.1.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

151.1.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

151.1.3. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

151.1.4. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащий электронный носитель информации.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

151.1.5. Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом N 115-ФЗ или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

151.1.6. Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, вид на жительство либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

151.1.7. Удостоверение беженца.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

151.1.8. Удостоверение вынужденного переселенца.

Требования, предъявляемые к документу при подаче в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный.

151.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица - доверенность, подтверждающая право представлять интересы юридического лица при предоставлении государственной услуги.

Требования, предъявляемые к документу при подаче:

в подразделение по вопросам миграции: оригинал документа; действительный;

посредством Единого портала: электронная форма или электронный образ документа; действительный.

152. Документы, составленные на иностранном языке или на нескольких иностранных языках без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), прилагаются к заявлению с переводом на русский язык. При этом верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

153. Документы, подаваемые посредством Единого портала, подписываются простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи, или усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

154. Способами установления личности (идентификации) являются:

154.1. При подаче заявления в подразделение по вопросам миграции - документ, удостоверяющий личность.

154.2. При подаче заявления посредством Единого портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА.

155. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта, могут быть представлены представителем заявителя.

156. Подразделение по вопросам миграции отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии следующих оснований:

156.1. Несоответствие заявления утвержденной форме заявления.

156.2. Наличие в заявлении недостоверной или неполной информации.

156.3. Непредставление документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги.

156.4. Предоставление документов, содержащих повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документе.

156.5. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных.

156.6. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, поданном в форме электронного документа.

157. Прием заявления осуществляет подразделение по вопросам миграции.

158. Прием подразделением по вопросам миграции заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом, осуществляется по экстерриториальному принципу.

159. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом, в подразделении по вопросам миграции составляет 1 рабочий день.