Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2022 г. N 974

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

С ОПЕРАТОРАМИ РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ, ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК, ФОРМАТ

И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ

В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ

КОММУНИКАЦИЙ ИНФОРМАЦИИ О РАСПРОСТРАНЕННОЙ

В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ

"ИНТЕРНЕТ" РЕКЛАМЕ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2022 N 2355)

В соответствии с частью 9 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами рекламных данных, включая порядок, формат и сроки предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2022 N 2355)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует в течение 6 лет с даты вступления его в силу.

3. Подпункт "г" пункта 2, пункты 12, 13, 14 и 18 Правил, утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 марта 2023 г.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 N 974 (ред. от 20.12.2022) "Об утверждении Правил взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами рекламных данных, включая порядок, формат и сроки предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе" Правила взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами рекламных данных, включая порядок, формат и сроки предоставления в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе