Срок действия документа ограничен 1 сентября 2028 года.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2022 г. N 948

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ

ОТНЕСЕНИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ,

ОПЕРАТОРОВ РЕКЛАМНЫХ СИСТЕМ, РАЗМЕСТИВШИХ

В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

РЕКЛАМУ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

РЕКЛАМЫ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

К ЛИЦАМ, ОБЯЗАННЫМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ

ИЛИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТАКОЙ РЕКЛАМЕ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2022 N 2355)

В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2022 N 2355)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Постановление Правительства РФ от 25.05.2022 N 948 (ред. от 20.12.2022) "Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций