(b) Установление соответствия

(1) Неопасные разрушения вала. Если заявлено, что разрушение системы валов не приводит к опасным, связанным с двигателем, последствиям, то обычно требуется проведение испытаний с разрушением вала, если не показано, что последствия легко прогнозируются.

(2) Опасные разрушения вала. В соответствии с пунктом (a)(3) данного параграфа разрушение некоторых элементов системы валов будет рассматриваться как крайне маловероятное событие, если:

(i) вал определен как основная деталь двигателя и его ресурс устанавливается в соответствии с параграфом 33.70 НЛГ 33;

(ii) материал, из которого изготавливается вал, и конструктивные особенности вала хорошо известны, а напряженно-деформированное состояние определено с помощью проверенных расчетно-экспериментальных методов;

(iii) конструкция узлов двигателя, примыкающих к рассматриваемым элементам системы валов, и условия окружающей среды таковы, что разрушение элементов может быть оценено как маловероятное, чтобы можно было не учитывать этот вид разрушения (при анализе условий работы элементов системы валов должны учитываться сложность конструкции, коррозия, износ, вибрации, пожар, контакт с соседними деталями или примыкающими узлами двигателя, перегрев и вторичные последствия от другого разрушения или комбинации разрушений и др.);

(iv) при выполнении анализа согласно пункту (b)(2)(iii) данного параграфа учтены любые допущения относительно установки двигателя на воздушном судне; и

(v) проанализирован и учтен опыт эксплуатации деталей сходной конструкции.