33.51D. Испытание по проверке приемистости

(a) Испытание по пунктам (a)(1) и (2) данного параграфа должно быть выполнено в конце длительного испытания согласно параграфу 33.49 НЛГ 33 без подогрева воздуха на входе и повторены, если применимо, с подогревом воздуха на входе до максимальной температуры, которая, вероятно, встречается при любых рабочих условиях в пределах области полетов.

(1) Для всех двигателей, за исключением двигателей с двухскоростным нагнетателем, должны быть выполнены 5 приемистостей от малого газа до установленной взлетной мощности.

(2) Для двигателей с двухскоростным нагнетателем должны быть выполнены 5 приемистостей от малого газа до каждого из следующих условий:

(i) до установленной взлетной мощности при нагнетателе на низкой степени редукции;

(ii) до установленной максимальной продолжительной мощности при нагнетателе на высокой степени редукции

(b) Двигатель должен реагировать без запаздывания и ускоряться плавно во всем диапазоне, когда рычаг управления двигателем (далее - РУД) перемещается из позиции минимального малого газа в позицию установленной взлетной мощности или установленной максимальной продолжительной мощности, в соответствующем случае, не более чем за 1 с.

(c) Если двигатель будет одобряться для использования с воздушным винтом изменяемого или регулируемого шага, то для испытания по п. (a) данного параграфа шаг винта должен быть установлен так, чтобы двигатель выдавал не менее установленной взлетной мощности при частоте вращения двигателя, используемой для определения режима установленной взлетной мощности.

(d) Каждая приемистость (за исключением тех, когда нагнетатель находится на высокой степени редукции) должна выполняться, начиная от минимальных температур для приемистости от малого газа, заявляемых в эксплуатационных ограничениях. Каждая приемистость с нагнетателем на высокой степени редукции должна выполняться, начиная от условий окружающей среды.