Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

Диагностическая работа включает

Диагностическая работа включает:

- выявление индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с трудностями в обучении и социализации при освоении основной образовательной программы основного общего образования;

- проведение комплексной социально-психолого-педагогической диагностики психического (психологического) и (или) физического развития обучающихся с трудностями в обучении и социализации; подготовка рекомендаций по оказанию обучающимся психолого-педагогической помощи в условиях образовательной организации;

- определение уровня актуального развития и зоны ближайшего развития обучающегося с трудностями в обучении и социализации, выявление резервных возможностей обучающегося;

- изучение развития эмоционально-волевой, познавательной, речевой сфер и личностных особенностей обучающихся;

- изучение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания обучающихся;

- изучение адаптивных возможностей и уровня социализации обучающихся;

- изучение индивидуальных образовательных и социально-коммуникативных потребностей обучающихся;

- системный мониторинг уровня и динамики развития обучающихся, а также создания необходимых условий, соответствующих индивидуальным образовательным потребностям обучающихся с трудностями в обучении и социализации;

- мониторинг динамики успешности освоения образовательных программ основного общего образования, включая программу коррекционной работы.