2. Информационное взаимодействие при представлении в уполномоченный орган сведений о результатах рассмотрения временной санитарной меры

2. Информационное взаимодействие при представлении

в уполномоченный орган сведений о результатах рассмотрения

временной санитарной меры

13. Схема выполнения транзакций общего процесса при представлении в уполномоченный орган сведений о результатах рассмотрения временной санитарной меры представлена на рисунке 3. Для каждой процедуры общего процесса в таблице 3 приведена связь между операциями, промежуточными и результирующими состояниями информационных объектов общего процесса и транзакциями общего процесса.

00000031.png

Рис. 3. Схема выполнения транзакций общего процесса

при представлении в уполномоченный орган сведений

о результатах рассмотрения временной санитарной меры

Таблица 3

Перечень транзакций общего процесса при представлении

в уполномоченный орган сведений о результатах рассмотрения

временной санитарной меры

N п/п

Операция, выполняемая инициатором

Промежуточное состояние информационного объекта общего процесса

Операция, выполняемая респондентом

Результирующее состояние информационного объекта общего процесса

Транзакция общего процесса

1

2

3

4

5

6

1

Представление в уполномоченный орган сведений о результатах рассмотрения временной санитарной меры (P.SS.09.PRC.008)

1.1

Направление в уполномоченный орган сведений о результатах рассмотрения временной санитарной меры (P.SS.09.OPR.025);

получение уведомления о результате обработки уполномоченным органом сведений о результатах рассмотрения временной санитарной меры (P.SS.09.OPR.027)

сведения о временной санитарной мере (P.SS.09.BEN.001):

результаты рассмотрения направлены

прием и обработка уполномоченным органом сведений о результатах рассмотрения временной санитарной меры (P.SS.09.OPR.026)

сведения о временной санитарной мере (P.SS.09.BEN.001): результаты рассмотрения обработаны

представление в уполномоченный орган сведений о результатах рассмотрения временной санитарной меры (P.SS.09.TRN.011)