1. Общие положения

1.1. Требование о необходимости предоставлении обеспечения гарантийных обязательств с указанием размера такого обеспечения и его способов устанавливается в пункте 6.3 раздела 1 "Информационная карта" настоящей документации о проведении в электронной форме и предъявляется ко всем участникам закупки в равной степени.

1.2. Оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в порядке, который установлен в документации о закупке и в договоре.

1.3. В случае если договор предполагает поэтапную поставку товара (выполнение работы, оказание услуги) поставщик (подрядчик, исполнитель) предоставляет обеспечение гарантийных обязательств пропорционально объему поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) до оформления документа о приемке отдельного этапа поставки товара (выполнения работы, оказания услуги). При этом сумма предоставленного обеспечения гарантийных обязательств не должна превышать десять процентов от начальной (максимальной) цены поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по каждому этапу поставки.

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.5. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

1.6. Денежные средства, перечисленные победителем закупки в качестве обеспечения гарантийных обязательств, возвращаются в течение десяти рабочих дней после завершения гарантийного срока.