См. Методику расчета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

"Следственный комитет Российской Федерации"

Базовые бюджетные ассигнования на реализацию непрограммного направления деятельности "Следственный комитет Российской Федерации" в 2023 - 2025 годах представлены в таблице 52.

Таблица 52

тыс. рублей

Наименование

2023 год

2024 год

2025 год

Законодательно установлен. объем

Базовые БА

Отклонение

Законодательно установлен. объем

Базовые БА

Отклонение

Бюджетный прогноз

Базовые БА

Отклонение

1

2

3

4 = 3 - 2

5

6

7 = 6 - 5

8

9

10 = 9 - 8

ВСЕГО

53 371 620,3

52 999 162,4

-372 457,9

57 981 086,3

58 466 957,7

485 871,4

59 888 459,6

60 493 822,3

605 362,7

в том числе:

Недоведение бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета

-750 795,9

-750 795,9

-676 348,9

-676 348,9

-676 348,9

-676 348,9

Обеспечение функционирования военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации

5 383 158,8

5 416 846,3

33 687,5

6 403 804,0

6 519 088,2

115 284,2

6 608 810,9

6 732 887,4

124 076,5

Обеспечение функционирования органов и организаций Следственного комитета Российской Федерации, за исключением военных следственных органов

47 988 461,5

48 333 112,0

344 650,5

51 577 282,3

52 624 218,4

1 046 936,1

53 279 648,7

54 437 283,8

1 157 635,1

По сравнению с законодательно установленным объемом бюджетных ассигнований, а также с показателями объема соответствующих расходов, установленных Бюджетным прогнозом, базовые бюджетные ассигнования уменьшены в 2023 году на 372 457,9 тыс. рублей, увеличены в 2024 году на 485 871,4 тыс. рублей и в 2025 году на 605 362,7 тыс. рублей.

Изменение расходов по непрограммному направлению деятельности "Следственный комитет Российской Федерации" обусловлено:

- увеличением отдельных бюджетных ассигнований, подлежащих индексации на уровень инфляции, в 2023 году на 293 935,9 тыс. рублей, в 2024 году на 1 074 442,1 тыс. рублей и в 2025 году на 1 118 420,5 тыс. рублей, в том числе:

публичные нормативные обязательства в 2023 году на 69 504,8 тыс. рублей, в 2024 году на 110 070,0 тыс. рублей и в 2025 году на 115 473,6 тыс. рублей;

стипендиальное обеспечение обучающихся в 2023 году на 2 426,1 тыс. рублей, в 2024 году на 7 339,9 тыс. рублей и в 2025 году на 7 633,6 тыс. рублей;

оплата труда и денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц в 2023 году на 222 005,0 тыс. рублей, в 2024 году на 957 032,2 тыс. рублей и в 2025 году на 995 313,3 тыс. рублей;

- увеличением бюджетных ассигнований, не учтенным при формировании Бюджетного прогноза в части отдельных выплат, пособий и компенсаций, в 2025 году на 72 001,8 тыс. рублей;

- увеличением бюджетных ассигнований в связи с изменением структуры расходов в 2023 году на совершенствование системы оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих центральных аппаратов федеральных государственных органов в 2023 году на 84 402,1 тыс. рублей, в 2024 году на 87 778,2 тыс. рублей и в 2025 году на 91 289,3 тыс. рублей;

- недоведением бюджетных ассигнований в целях обеспечения сбалансированности федерального бюджета в 2023 году на 750 795,9 тыс. рублей, в 2024 - 2025 годах на 676 348,9 тыс. рублей ежегодно.