Формы для отчетности об использовании сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на финансирование предупредительных мер в 2006 году, направлены Письмом ФСС РФ от 11.07.2006 N 02-18/06-7050.

Приложение N 2. СВОДНЫЙ ОТЧЕТ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУММ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ (Форма 6-ФСС РФ)

Приложение N 2

к Постановлению

Фонда социального страхования

Российской Федерации

от 27.03.2003 N 33

См. данную форму в MS-Excel.

(Заполняется региональным

отделением Фонда социального

страхования

Российской Федерации

и представляется одновременно

с финансовым отчетом

об исполнении бюджета

Фонда социального страхования

Российской Федерации

(форма 6-ФСС РФ))

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФОНДА

СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУММ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ

СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР

ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА

И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

ЗА _____________ 2003 ГОДА

_________________________________________________

(наименование регионального отделения)

Таблица N 1

┌───┬────────────┬────────────┬────────────────────┬───────────┬──────────┐

│ N │Наименование│Наименование│Планируемые расходы,│Фактически │Примечание│

│п/п│предупреди- │страховате- │согласованные с ре- │израсходо- │ │

│ │тельных мер │лей │гиональным отделе- │вано (тыс. │ │

│ │ │ │нием Фонда (тыс. │руб.) │ │

│ │ │ │руб.) │ │ │

│ │ │ ├───────┬────────────┤ │ │

│ │ │ │ всего │в том числе │ │ │

│ │ │ │ │на отчетный │ │ │

│ │ │ │ │ период <*> │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │Итого │ х │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │Итого │ х │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │Итого │ х │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │Итого │ х │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │Итого │ х │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │ │ │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │Итого │ х │ │ │ │ │

├───┼────────────┼────────────┼───────┼────────────┼───────────┼──────────┤

│ │Итого по ре-│ │ │ │ │ │

│ │гиональному │ │ │ │ │ │

│ │отделению │ │ │ │ │ │

│ │Фонда │ х │ │ │ │ │

└───┴────────────┴────────────┴───────┴────────────┴───────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Нарастающим итогом с начала года.

Таблица N 2

┌───┬───────────┬───────────┬───────────┬────────────┬────────────┬───────┬───────────┬───────────┬────────────────┬────────────────┬────────────┐

│ N │Наименова- │Число заст-│Число заст-│Число заст- │Число заст- │Коли- │Количество │Количество │Количество при- │Количество рабо-│ Проведение │

│п/п│ние страхо-│рахованных,│рахованных,│рахованных, │расхованных,│чество │ рабочих │рабочих │обретенных при- │тающих, обеспе- │сертификации│

│ │вателей, │подлежащих │прошедших │которым ре- │прошедших │рабочих│ мест, на │мест, на │боров контроля │ченных сертифи- │ работ по │

│ │кому были │периодичес-│периодичес-│комендовано │санаторно- │мест, │ которых │которых │за состоянием │цированными │охране труда│

│ │согласованы│кому меди- │кий меди- │санаторно- │курортное │всего │необходимо │проведена │условий труда │средствами инди-│ │

│ │планы │цинскому │цинский │курортное │оздоровление│(раб. │проведение │аттестация │(шт.) │видуальной защи-│ │

│ │ │осмотру в │осмотр за │оздоровление│за счет │мест) │аттестации │рабочих │ │ты (чел.) │ │

│ │ │2003 году │счет стра- │по результа-│страховых │ │ рабочих │мест по ├────┬───────────┼────┬───────────┼────────────┤

│ │ │(чел.) <*> │ховых взно-│там перио- │взносов │ │ мест по │условиям │все-│в том числе│все-│в том числе│ выдан │

│ │ │ │сов (чел.) │дических │(чел.) │ │ условиям │труда за │го │ за счет │го │ за счет │ сертификат │

│ │ │ │ │медицинских │ │ │труда (раб.│счет стра- │<*> │ страховых │<*> │ страховых │ (да, нет) │

│ │ │ │ │осмотров в │ │ │ мест) <*> │ховых взно-│ │ взносов │ │ взносов │ │

│ │ │ │ │2003 году │ │ │ │сов (раб. │ │ (шт.) │ │ (чел.) │ │

│ │ │ │ │(чел.) <*> │ │ │ │мест) │ │ │ │ │ │

├───┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼───────┼───────────┼───────────┼────┼───────────┼────┼───────────┼────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │

├───┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼───────┼───────────┼───────────┼────┼───────────┼────┼───────────┼────────────┤

│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼───────┼───────────┼───────────┼────┼───────────┼────┼───────────┼────────────┤

│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───┼───────────┼───────────┼───────────┼────────────┼────────────┼───────┼───────────┼───────────┼────┼───────────┼────┼───────────┼────────────┤

│И │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│т │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│г │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───┴───────────┴───────────┴───────────┴────────────┴────────────┴───────┴───────────┴───────────┴────┴───────────┴────┴───────────┴────────────┘

Управляющий региональным

отделением Фонда ______________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ______________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

Примечание. Сводный отчет представляется на бумажном носителе

и в электронном виде (в формате Excel).

Ф.И.О. исполнителя, тел. N ___________________

--------------------------------

<*> За счет всех источников финансирования.