Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2022 г. N 948

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ

ОТНЕСЕНИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ,

ОПЕРАТОРОВ РЕКЛАМНЫХ СИСТЕМ, РАЗМЕСТИВШИХ

В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

РЕКЛАМУ, НАПРАВЛЕННУЮ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

РЕКЛАМЫ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

К ЛИЦАМ, ОБЯЗАННЫМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ТАКОЙ РЕКЛАМЕ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В соответствии с частью 3 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует в течение 6 лет со дня его вступления в силу.

Председатель Правительства

Российской Федерации

М.МИШУСТИН

Постановление Правительства РФ от 25.05.2022 N 948 "Об утверждении критериев отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций" Критерии отнесения рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, разместивших в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории Российской Федерации, к лицам, обязанным предоставлять информацию о такой рекламе в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций