3. Обновление информации о клиентах

3.1. Банковский служащий несет ответственность за обновление информации о клиентах по определенной схеме и/или при серьезных изменениях в положении клиента. Контрольные органы банка или независимые аудиторы будут регулярно анализировать определенный объем информации о клиенте, чтобы информация была достоверной и полной. Частота проверок зависит от объема, сложности и рискованности работы с клиентом.

3.2. Программы внутреннего контроля должны определять случаи, требующие привлечения руководства банка к изучению обновленной информации о клиентах, относящихся к категории лиц, указанных в пункте 2 настоящих Директив.

3.3. Кроме того, программы внутреннего контроля должны устанавливать перечень сведений о клиентах, относящихся к категории лиц, указанных в пункте 2 настоящих Директив, которые представляются на рассмотрение руководства банка либо иного сотрудника, а также периодичность обновления таких сведений.

3.4. Изучение обновленной информации о клиентах, относящихся к категории высокопоставленных политических деятелей, должно осуществляться при участии руководства банка.