4.3. Действия в случае выявления необычной или подозрительной деятельности

4.3. Действия в случае выявления

необычной или подозрительной деятельности

Служащий банка, руководство банка и/или служба контроля должны осуществлять анализ обстоятельств любых необычных или подозрительных действий. В случае, если рационального объяснения найти не удастся, могут быть приняты следующие решения:

- продолжать отношения с клиентом, обеспечив повышенный контроль,

- прекратить отношения с клиентом,

- информировать власти о данном случае.

Информирование властей производится службой контроля, и старшие должностные лица банка могут быть проинформированы об этом (например, руководитель службы комплаенс-контроля, руководитель подразделения, старший аудитор, Совет директоров). В соответствии с требованиями национального законодательства и нормативных документов средства могут быть заблокированы и операции по счету совершаться только с согласия службы контроля.