4. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 Порядка, Учреждение представляет в Росрезерв:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления расходов;
б) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица;
в) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица.
5. Для получения субсидии, указанной в подпункте "а" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно направляет информацию о численности студентов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, являющихся получателями стипендий.
6. Для получения субсидии, указанной в подпункте "б" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно направляет информацию о количестве учебных групп студентов, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
7. Для получения субсидии, указанной в подпункте "в" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
а) акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего реставрации и (или) капитальному ремонту;
б) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции, проведенной специализированной организацией, дефектную ведомость;
8. Для получения субсидии, указанной в подпункте "г" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
а) акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту;
б) перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту;
г) предварительную смету на проведение работ.
9. Для получения субсидии, указанной в подпункте "д" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
а) акт, содержащий перечень дефектов объекта, подлежащего реконструкции или ремонту, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком;
б) перечень планируемых работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту (реставрации);
в) техническое задание на проведение обследования технического состояния объектов;
г) смету на проведение обследования технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту (реставрации).
10. Для получения субсидии, указанной в подпункте "е" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
а) основание для проведения работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений), по осуществлению мероприятий по монтажу инженерных систем и оборудования;
г) проект договора на подключение.
11. Для получения субсидии, указанной в подпункте "ж" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
а) основание для проведения благоустройства земельного участка;
б) акт обследования земельного участка, в отношении которого планируется осуществление благоустройства;
в) предварительную смету на проведение работ.
12. Для получения субсидий, указанных в подпунктах "з, и" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
а) заявку на выделение субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности Учреждения, предусмотренных его уставом;
б) технико-экономическое обоснование, в том числе информацию о характеристиках планируемого к приобретению особо ценного имущества;
13. Для получения субсидии, указанной в подпункте "к" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет перечень планируемого к приобретению имущества.
14. Для получения субсидий, указанных в подпунктах "л, м" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
а) заявку на выделение субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
б) технико-экономическое либо финансово-экономическое обоснование;
15. Для получения субсидии, указанной в подпункте "н" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
а) документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации;
б) акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Российской Федерации;
г) смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
16. Для получения субсидии, указанной в подпункте "о" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
а) заявку на выделение субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;
в) перечень расходов и смету на проведение мероприятий.
17. Для получения субсидии, указанной в подпунктах "п", "р" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
б) перечень расходов и смету на проведение мероприятий.
18. Для получения субсидии, указанной в подпункте "с" пункта 3 Порядка, Учреждение дополнительно представляет:
а) перечень объектов, подлежащих ремонту;
г) предварительную смету расходов.
19. Росрезерв в течение 30 календарных дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пунктах 4 - 18 Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии (при отсутствии оснований, указанных в пункте 22 Порядка), об отказе в предоставлении субсидии либо необходимости представления Учреждением недостающих документов.
О принятом решении Росрезерв в письменной форме уведомляет Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня завершения проверки документов, представленных Учреждением.
Росрезерв в течение пяти рабочих дней со дня получения недостающих документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении.
20. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
а) у Учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате согласно законодательству Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) Учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) Учреждение не получает средства из федерального бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
21. Требования, указанные в пункте 20 Порядка, не применяются в случае предоставления субсидий на осуществление мероприятий по ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации <2>.
--------------------------------
<2> Абзац второй подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1203).
22. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) неисполнение условий, указанных в пункте 20 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 21 Порядка;
б) непредставление (представление в неполном объеме) Учреждением документов, указанных в пунктах 4 - 18 Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
г) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных Росрезерву в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. В случае отказа в предоставлении субсидии Учреждение вправе повторно представить в Росрезерв документы, предусмотренные пунктами 4 - 18 Порядка. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 19 Порядка.
24. В целях предоставления субсидий между Росрезервом и Учреждением заключается соглашение о предоставлении из федерального бюджета Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по Типовой форме соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426), от 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260), от 30 октября 2019 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 г., регистрационный N 57143) (далее - соглашение, типовая форма N 197н), содержащее в том числе:
а) цели предоставления субсидии;
б) значения результатов предоставления субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) порядок и сроки представления Учреждением отчета о достижении результата, предоставляемого по форме согласно приложению N 3.1 к типовой форме N 197н, а также отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляемого по форме согласно приложению N 3 к типовой форме N 197н;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Росрезерву как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 Порядка;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Росрезерва в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
реорганизацией или ликвидацией Учреждения;
нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения (при необходимости).
25. Перечисление субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде субсидий, согласно графику перечисления субсидий, устанавливаемому в соглашении, дополнительном соглашении к соглашению, исходя из целей предоставления субсидий.
26. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с приложениями N 4 или 5 к типовой форме N 197н соответственно. Условия и порядок заключения между Росрезервом и Учреждением дополнительных соглашений к соглашению указываются в соглашении.
27. Соглашение и дополнительные соглашения, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
28. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемой Учреждением в Росрезерв заявки, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера и (или) изменение целей предоставления субсидии.
На основании представленной Учреждением заявки и в соответствии с пунктом 19 Порядка Росрезерв принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей