постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 марта 2022 г. N 544
1. Настоящие Правила устанавливают порядок установления соглашением о строительстве объектов инфраструктуры морского порта или их реконструкции, в результате которой увеличиваются первоначально установленные показатели функционирования таких объектов по перевалке грузов (мощность, грузоподъемность и другие первоначально установленные показатели) (далее соответственно - создание объектов инфраструктуры морского порта, соглашение), вида и размера ответственности инвестора создания объектов инфраструктуры морского порта (далее - инвестор) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
2. Соглашением устанавливается гражданско-правовая ответственность инвестора в виде неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе:
а) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по проектированию и созданию объектов инфраструктуры морского порта;
б) за ввод объектов инфраструктуры морского порта в эксплуатацию с нарушением сроков, установленных соглашением;
в) за неосуществление, неполное или несвоевременное осуществление инвестором инвестиций, в том числе капитальных вложений, в объеме и сроки, которые предусмотрены соглашением;
г) за необеспечение перевалки грузов в объеме, указанном в соглашении.
3. Размер неустойки (штрафа, пени) устанавливается соглашением в соответствии с пунктами 4 - 6 настоящих Правил.
Общая сумма начисленных штрафов и пеней не может превышать совокупный объем предусмотренных соглашением бюджетных инвестиций и (или) средств организации, подведомственной Федеральному агентству морского и речного транспорта, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта.
Инвестор освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного соглашением, произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по не зависящим от инвестора обстоятельствам, вследствие которых исполнение соглашения без изменения его условий невозможно.
4. Пеня начисляется начиная со дня, следующего после дня истечения установленного соглашением срока исполнения обязательства, за каждый день просрочки исполнения (несвоевременного исполнения) следующих обязательств инвестора:
а) по проектированию объектов инфраструктуры морского порта;
б) по созданию объектов инфраструктуры морского порта и вводу их в эксплуатацию;
в) по осуществлению инвестором инвестиций, в том числе капитальных вложений.
5. Пеня устанавливается соглашением в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от стоимости неисполненного в срок соответствующего обязательства, указанного в пункте 4 настоящих Правил, за каждый календарный день просрочки исполнения обязательства.
6. Штраф устанавливается соглашением за каждый факт необеспечения перевалки грузов в объеме, предусмотренном соглашением, а также в сроки, если такие сроки предусмотрены соглашением, в следующем порядке:
а) 1 процент совокупного объема предусмотренных соглашением бюджетных инвестиций и (или) средств организации, подведомственной Федеральному агентству морского и речного транспорта, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта, умноженный на объем неисполненных обязательств в процентах, в случае если этот совокупный объем не превышает 500 млн. рублей;
б) 0,75 процента совокупного объема предусмотренных соглашением бюджетных инвестиций и (или) средств организации, подведомственной Федеральному агентству морского и речного транспорта, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта, умноженного на объем неисполненных обязательств в процентах, в случае если этот совокупный объем составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);
в) 0,5 процента совокупного объема предусмотренных соглашением бюджетных инвестиций и (или) средств организации, подведомственной Федеральному агентству морского и речного транспорта, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта, умноженного на объем неисполненных обязательств в процентах, в случае если этот совокупный объем составляет от 1 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);
г) 0,25 процента совокупного объема предусмотренных соглашением бюджетных инвестиций и (или) средств организации, подведомственной Федеральному агентству морского и речного транспорта, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта, умноженного на объем неисполненных обязательств в процентах, в случае если этот совокупный объем составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);
д) 0,1 процента совокупного объема предусмотренных соглашением бюджетных инвестиций и (или) средств организации, подведомственной Федеральному агентству морского и речного транспорта, предусмотренных на реализацию инвестиционного проекта, умноженного на объем неисполненных обязательств в процентах, в случае если этот совокупный объем превышает 10 млрд. рублей.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей