Порядок, проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных разработан в соответствии с частями 1 и 6 статьи 5 Федерального закона "О транспортной безопасности" |
||||||
Пункт 3 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. N 87 <1> (далее - Порядок проведения Оценки Уязвимости) |
||||||
В отношении объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, за исключением акватории морского порта: |
Пункт 3.1 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Изучены ли технические и технологические характеристики объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования)? (Результатом изучения является описание технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (включая геологические, гидрологические и географические особенности дислокации объекта транспортной инфраструктуры), а также организации их эксплуатации (функционирования), определение границ зоны транспортной безопасности, ее частей и перечня критических элементов объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, которые определяются в случае проведения оценки уязвимости организациями, указанными в части 2 статьи 5 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - специализированные организации), по согласованию с субъектом транспортной инфраструктуры либо в отношении транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры.) |
Пункт 3.1.1 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Изучены ли системы принятых на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве меры по защите от актов незаконного вмешательства? |
Пункт 3.1.2 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
(Результатом изучения является описание системы принятых субъектом транспортной инфраструктуры мер на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств). |
||||||
Изучены ли способы реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства? |
Пункт 3.1.3 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
(Результатом изучения является описание способов реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства применительно к модели нарушителя). |
||||||
Определены ли рекомендации субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства? |
Пункт 3.1.4 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
(Результатом определения рекомендаций является описание дополнительных мер, которые необходимо принять субъекту транспортной инфраструктуры на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности). |
||||||
Пункт 3.2 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
||||||
Описаны ли границы акватории морского порта (включая места якорных стоянок) в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации границами морского порта, в том числе географические особенности расположения акватории морского порта? |
Пункт 3.2.1 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Описаны ли подходы к морскому порту в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту? |
Пункт 3.2.2 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Описаны ли районы акватории морского порта, запрещенные или ограниченные для судоходства в соответствии с обязательными постановлениями в морском порту, другими нормативными правовыми актами, извещениями мореплавателям? |
Пункт 3.2.3 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Установлена ли возможность обнаружения и идентификации судов на поверхности воды акватории морского порта с помощью инженерно-технических средств, установленных в морском порту? |
Пункт 3.2.4 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Описаны ли технические возможности и зон действия инженерно-технических средств (Глобальная морская система связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ), автоматическая идентификационная система (АИС), средства визуального наблюдения, система управления движением судов (СУДС), УКВ радиосвязь), с помощью которых возможны обнаружение и идентификация судов, а также установление радиосвязи с ними? |
Пункт 3.2.5 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Определена ли интенсивность судоходства в акватории морского порта? |
Пункт 3.2.6 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Описаны ли погрузочно-разгрузочные операции, осуществляющихся в акватории морского порта в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 апреля 2009 г. N 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10 мая 2016 г. N 122? |
Пункт 3.2.7 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Описаны ли системы мер, принятых субъектом транспортной инфраструктуры на акватории морского порта по защите от актов незаконного вмешательства, а также оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности, утвержденным в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", и определены границы зоны транспортной безопасности, ее частей, которые определяются в случае проведения оценки уязвимости специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности по согласованию с капитаном морского порта? |
Пункт 3.2.8 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Описаны ли способы реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в акватории морского порта? |
Пункт 3.2.9 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Определены ли рекомендации в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности акватории морского порта? |
Пункт 3.2.10 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Превышен ли срок проведения оценки уязвимости более одного месяца? |
Пункт 5 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Оформляются ли в виде документа с графическими планами-схемами в трех экземплярах (первый и второй экземпляры на бумажном носителе, третий - на электронном носителе) и направляются ли в компетентный орган в области обеспечения транспортной безопасности для рассмотрения и принятия решения об утверждении результаты проведенной оценки уязвимости? |
Пункт 6 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
(Допускается представление результатов проведенной оценки уязвимости, оформленной в двух экземплярах (первый экземпляр представляется на бумажном носителе, второй экземпляр, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, - на электронном носителе). |
||||||
При оценке уязвимости группы идентичных по своим конструктивным, техническим, технологическим характеристикам транспортных средств, распространяются ли на всю группу находящихся в собственности одного юридического (физического) лица или использующихся им на ином законном основании, по его ходатайству результаты оценки уязвимости одного транспортного средства? |
Пункт 7 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
(Перечень транспортных средств, входящих в указанную группу, представляется субъектом транспортной инфраструктуры в компетентный орган перед проведением оценки уязвимости транспортного средства). |
||||||
Принято ли компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней, решение об утверждении результатов проведенной оценки уязвимости либо об отказе в их утверждении? |
Пункт 8 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Оформлено ли решение в виде заключения и утверждено руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом)? |
Пункт 8.1 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Направлен (вручен) ли специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры, первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью? (в ред. Приказа Минтранса России от 18.04.2018 N 155) |
Пункт 8.2 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Направлен (вручен) ли специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры при представлении результатов проведенной оценки уязвимости в двух экземплярах первый экземпляр результатов проведенной оценки уязвимости, утвержденный руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью? |
Пункт 8.2 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Направлено (вручено) ли специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры в письменной форме с указанием причин отказа вместе со вторым экземпляром решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости? (в ред. Приказа Минтранса России от 18.04.2018 N 155) |
Пункт 8.3 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Направлено (вручено) ли специализированным организациям либо субъектам транспортной инфраструктуры в случае проведения оценки уязвимости транспортных средств субъектами транспортной инфраструктуры в письменной форме с указанием причин отказа вместе с первым экземпляром при представлении результатов проведенной оценки уязвимости в двух экземплярах решение об отказе в утверждении результатов проведенной оценки уязвимости? |
Пункт 8.3 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Проводится ли дополнительная оценка уязвимости а случаях, определенных требованиями по обеспечению транспортной безопасности для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств по видам транспорта утвержденными в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", в установленные данными требованиями сроки? |
Пункт 9 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Проводится ли дополнительная оценка уязвимости в трехмесячный срок при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, и (или) потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, в части, касающейся произошедших изменений? |
Пункт 9 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
|||||
Проводится ли в трехмесячный срок для акватории морского порта дополнительная оценка уязвимости, при изменении конструктивных, технических и технологических характеристик и (или) потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства, требований по обеспечению транспортной безопасности, а также при изменении границ акватории морского порта в части, касающейся произошедших изменений? |
Пункт 9 Порядка проведения Оценки Уязвимости |
__________ _________________________________ ________________________
(подпись) (должность, фамилия и инициалы (дата заполнения
должностного лица) проверочного листа)
--------------------------------
<1> Приказ Минтранса России от 12 апреля 2010 г. N 87 "О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (зарегистрирован Минюстом России 21 мая 2010 г., регистрационный N 17321), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 26 июля 2011 г. N 199 (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2011 г., регистрационный N 21682), от 18 августа 2016 г. N 245 (зарегистрирован Минюстом России 26 октября 2016 г., регистрационный N 44157), от 18 апреля 2018 г. N 155 (зарегистрирован Минюстом России 18 июля 2018 г., регистрационный N 51631), от 26 февраля 2019 г. N 58 (зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2019 г, регистрационный N 54201), бессрочный.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей